Нории общего назначения

Нории общего назначения

Нории общего назначения, основное описание

Нории общего назначения используются в тех случаях, когда необходимо поднимать насыпной груз в вертикальном направлении, а также в тех случаях, когда необходимо транспортирование грузов под большим углом к горизонту. Нории общего назначения состоят из укреплённых на металлической конструкции барабанов. В верхней части нории общего назначения располагается приводной барабан, в нижней части натяжной барабан, или же устанавливаются звёздочки.

В качестве гибкого тягового органа в подавляющем большинстве случаев выступает либо лента, либо цепь с укреплёнными на ней ковшами. Нории общего назначения, изготавливаемые производственной группой компаний АгроПроект, по производительности могут достигать 375 тонн в час при насыпной плотности зерна равной 0,75 тонн на метр кубический.

Нории общего назначения, изготовленные нашей компанией, могут достигать высоты 35 метров. Ходовая часть включенная в состав элеватора ковшового промышленного приводится движение от привода, который в подавляющим большинстве случаев закрепляется непосредственно на металлоконструкции нории общего назначения в верхней его части, называемой голова нории.

Привод нории общего назначения состоит из редуктора, электродвигателя и стопорного устройства, которое называется тормоз нории, или останов. Некоторые схемы приводов включают в свой состав открытые зубчатые, а также клиноременные передачи. Выбор того или другого типа приводов определяется непосредственно конструкторским отделом нашего предприятия, либо по желанию заказывающей стороны.

В нижней части нории общего назначения включают в состав своей конструкции натяжное устройство. Натяжные устройства в подавляющем большинстве случаев применяются винтового типа. В некоторых случаях возможно использование грузового или рычажного типа натяжных устройств. Наша производственная группа компаний не применяет грузовые и рычажные натяжные устройства.

Также известны нории общепромышленные, в которых натяжное устройство располагается в верхней части. На нашем предприятии применяется установка натяжного устройства только в нижней части транспортирующего механизма. Загрузка ковшей, входящих в состав, но и общего назначения осуществляется в нижней части элеватора, которая называется носок нории, или башмак нории.

Транспортируемый материал, предназначенный для перемещения в вертикальном направлении, подаётся через специальную загрузочную воронку посредством питающих устройств, или же по спусковому лотку. В качестве питающих устройств может выступать винтовой конвейер, скребковый транспортёр, или ленточный транспортёр. Выбор того, или другого питающего устройства, в конечном счете, определяется текущий технологической цепочкой производства.

Сыпучий груз, предназначенный для перемещения, попадает или непосредственно в ковши, или на дно нижней части нории ковшовой. Попадая в нижнюю часть элеватора ковшового, груз зачерпывается ковшами и далее поднимается вдоль шахты нории. При осуществлении огибания верхнего барабана, или звёздочек (зависит от типа применяемой нории), материал высыпается и в дальнейшем отводится посредством специальных разгрузочных патрубков.

По отведению сыпучего груза из патрубков груз либо направляется на промежуточное, текущее хранение, либо отводится посредством последующих транспортирующих устройств, или лотков. Главными потребителями норий общего назначения ковшовых является сельское хозяйство, химическая промышленность, промышленность стройматериалов, машиностроение, пищевая промышленность, угольная промышленность, металлургия и прочие отрасли хозяйства.

Посредством нории общего назначения осуществляется транспортирования практически всего спектра сыпучих грузов, таких как химикаты в случае использования нории ковшовой на заводах искусственных удобрений, соды, на заводах по ее производству, ингредиентов на заводах синтетического каучука, для транспортирования формовочных и стержневых смесей, песка и горелой земли, также для перемещения гравия, щебня, цемента и прочих строительных материалов на щебёночных и цементных заводах, а также транспортирования шамота, доломита для производств металлургии и транспортирования руды и угля на обогатительных фабриках. Наибольшее распространение получили нории общего назначения при использовании на зернохранилищах.

Применение норий и элеваторов общего назначения даёт возможность иметь компактные транспортные схемы, которые позволяют максимально экономно осваивать производственные площади. Это особенно важно в тех случаях, когда по определённым местным условиям не имеется возможности использовать транспортные установки с применением больших длин транспортирования и малым углом наклона к горизонту. Нории и элеваторы общего назначения в этих случаях становятся незаменимы.

Основным препятствием на пути максимально широкого распространения норий является относительно небольшая производительность и более высокая первоначальная стоимость эксплуатации в сравнении с прочими видами транспорта, к примеру, ленточными конвейерами.

Типы нории общего назначения

Нории общего назначения можно подразделить на ряд характерных типов в зависимости от применяемых в конструкции признаков. К этим признакам в первую очередь можно отнести направление транспортирования, тип тягового органа, применяемого в составе конструкции нории, типа ковшей, расположение ковшей на тяговом органе, а также в зависимости от способа разгрузки и загрузки нории общего назначения.

По направлению транспортирования нории общего назначения можно подразделить на вертикальные и наклонные. Наклонные нории общего назначения устанавливаются с углом до 75 к горизонту.  Нории ковшовые с наклонной верхней частью позволяет улучшить условия разгрузки, но ухудшает общие условия эксплуатации тягового органа, а также усложняют конструкцию. Элеваторы общего назначения с применением вертикальной шахты транспортирования сыпучего продукта являются наиболее компактными транспортирующими машинами в части использования производственной площади.

Наклонные нории общего назначения хоть и имеют некоторую длину перемещения в плане, однако более надёжны и могут быть более производительными. В зависимости от применяемого в конструкции нории общего назначения тягового органа, элеваторы разделяются на элеваторы ленточные и элеваторы цепные.

В некоторых случаях применялся в качестве тягового органа канат, однако в силу ряда недостатков, к которым в первую очередь относится неравномерность вытяжки, самопроизвольное поворачиванию вокруг своей оси при изменении натяжения и от собственной продольной жёсткости, широкого распространения данный тип тягового органа не получил. В качестве норийных лент используются резинотканевые конвейерные ленты и приводные плоские резинотканевые ремни.

При использовании в качестве тягового органа цепи, применяются пластинчатые, сварные, или же комбинированные и специальные элеваторные цепи. Разнообразие физических свойств груза предназначенного для транспортировки обуславливает необходимость использования в элеваторах различных по форме ковшей. Ковши подразделяются на ковши со скруглённым днищем, ковши глубокие и мелкие и ковши с бортовыми направляющими, остроугольные, а также трапецеидальные ковши изготавливают всегда с бортовыми направляющими.

Перечисленные формы ковшей являются основными и в максимальной степени применяемыми. Кроме того применяются в составе конструкции ковши специального назначения. К данному типу ковшей относятся обезвоживающие ковши с отверстиями в стенках. Этот тип ковшей используется для осуществления перемещения мокрого материала.

В зависимости от расположения ковшей на тяговом органе нории общего назначения подразделяются на нории с расставленными ковшами и нории с сомкнутыми ковшами. Нории с сомкнутыми ковшами называют тихоходными нориями, или чешуйчатыми нориями. Ходовая часть цепных норий общего назначения выполняется с применением одной цепи, или двух ветвей цепи. Определяющим фактором для выбора количества цепей является устойчивость ковша на тяговом органе, а также величина тягового усилия.

Классификационным признаком норий общего назначения является также способ загрузки и разгрузки ковшей, а также правильный выбор скорости движения ходовой части и выбор диаметра барабана или же звёздочек в зависимости от применяемого типа норий общего назначения.

В зависимости от этих перечисленных признаков нории общего назначения можно разделить на быстроходные нории ковшовые и нории ковшовые тихоходные. Быстроходные нории ковшовые общего назначения разгружаются под действием центробежных сил, тихоходные нории разгружаются под действием сил тяжести.

Быстроходные нории общего назначения это нории черпающего типа. Ковши данного элеватора огибая нижний барабан, или же звёздочку, в зависимости от применяемого типа транспортирующего механизма, зачерпывают материал, который находится в нижней части нории, башмаке нории, и далее досыпаются материалом непосредственно и загрузочного патрубка. Нории общего назначения быстроходные включают в состав своей конструкции расставленный тип ковшей.

В некоторых случаях на быстроходные нории ковшовые возможно применение сомкнутой установки ковшей. Это позволительно на быстроходных нориях общего назначения при транспортировке зерна. Нории общего назначения тихоходного типа заполняются непосредственно загрузочного окна и имеют ходовую часть с сомкнутыми ковшами, которые имеют направляющие борта.

Наклонные нории общего назначения имеют сомкнутое расположение ковшей в подавляющем большинстве случаев со скруглённым днищем глубокого типа или специальные ковши. Ковши загружаются, зачерпывая материал, а разгрузка их осуществляется под действием гравитационных сил.

Для нормальной разгрузки ковшей на исходящей ветви элеватора, непосредственно под приводными звёздочками располагаются отклоняющие устройства, в качестве которых выступают звездочки.  Можно выделить несколько основных типов вертикальных ковшовых норий общего назначения. К первому типу относятся нории общего назначения в соответствии с применяемым тяговым органом, в частности ленточные или цепные. Ко второму типу относятся нории в зависимости от конструкции ковша и в частности со скругленными ковшами мелкими, с остроугольными ковшами, со скруглёнными ковшами и бортовыми направляющими. Следующим отличающим признаком является расположение ковшей на тяговом органе и в частности сомкнутое расположение, или расставленное расположение ковшей. Также нории различаются в зависимости от способа осуществления загрузки и разгрузки.

Конструкция основных узлов нории общего назначения

Основным узлом, входящим в состав нории общего назначения является тяговый орган. В качестве тяговых органов, устанавливаемых на нориях общего назначения, может выступать либо конвейерная лента, либо ремни, либо цепь. Количество прокладок, входящих в состав конвейерной ленты, применяемый в качестве тягового органа, установленного на нории общего назначения, принимается не менее четырёх по условиям прочности крепления ковшей.

Соединение концов ленты производится так же, как и в ленточных транспортёрах. Для крепления ковшей к транспортерной ленте используются так называемые элеваторные, норийные болты, которые имеют плоские тонкие головки с шипами или рёбрами внизу. Эти рёбра вдавливаются в ленту, и производится затяжение болта. При осуществлении перемещения лёгких грузов посредством элеваторов общего назначения с небольшой шириной ковша, болты располагаются в один ряд. В прочих случаях болты необходимо располагать в два ряда с минимальным расстоянием между болтами таким образом, чтобы лента в месте крепления ковша не разрушалась.

В подавляющем большинстве случаев ковши на конвейерной ленте располагаются по ширине в один ряд. У нории общего назначения большой ширины используется двухрядное расположение ковшей в шахматном порядке. Это расположение позволяет делать ковши достаточно жёсткими и кроме того в максимальной степени позволяет снизить изгибное напряжение в ленте.

В случае применения в качестве тягового органа цепи на нориях общего назначения применяются цепи пластинчатые втулочной роликовые. Применение данного типа цепей в максимальной степени можно объяснить свойствами этой цепи, а в частности способностью выдерживать тяговые усилия высокой износостойкостью шарнира, с достаточной продольной жёсткостью. Продольная жёсткость особенно важна для нории общего назначения с использованием сомкнутых расположений ковшей.

Цепи, используемые на нориях общего назначения, работают в весьма тяжелых условиях, так как при работе требуется большое усилие в цепи, а также возможно попадание в шарниры транспортируемого материала и нередко абразивного. Соответственно важным условием долговечности работы пластинчатых цепей является высокая поверхностная твёрдость валика и втулки и правильный зазор в элементах шарнира.

Зазор в элементах шарнира элеваторных цепей должен быть порядка 0,6 мм. превышение данного показателя не рекомендуется. Малые зазоры приводят к заполнению шарниров перемещаемым грузом и к потере шарнирности цепью. Твёрдость поверхности валика и втулки шарнира должна варьироваться в пределах 40 — 56 HRC.

Твёрдость определяется маркой стали и принятой технологией термообработки. В случаях, когда осуществляется перемещение корродирующих материалов, цепи, используемые на нориях общего назначения должны изготавливаться с элементами шарнира валик втулка из специальных стойких к коррозии сталей.

Сварные круглозвенные цепи имеют в составе своей конструкции открытый шарнир. В таких цепях материал не удерживается на звеньях цепи и соответственно не оказывает заклинивающего действия. Однако в то же время отсутствие шарнира с развитой контактной поверхностью как в случаях применения пластинчатой цепи является и недостатком сварных круглозвенных цепей, так как малая площадь контакта звеньев приводит к их быстрому износу.

Следующим недостатком применения круглозвенных сварных цепей является отсутствие продольной жёсткости и соответственно это является ограничением использования в нориях с расставленными ковшами. Сварные цепи, изготовленные из мало углеродистой стали с цементацией максимально надёжно способны работать при малых и средних нагрузках и соответственно небольшой высоте нории общепромышленной варьирующейся в пределах от 20 до 25 метров, а также при транспортировании не тяжёлых грузов, с удельным весом не более 1,6 тонны на метр кубический.

В случае работы нории общего назначения с абразивными материалами такие цепи могут оказаться более надёжными, чем цепи с организованным шарниром.

Следующим элементом, входящим в состав нории общего назначения являются ковши. Ковши изготавливаются сварные, клёпанные, литые или же в качестве материала для изготовления ковшей применяются пластмассы. В подавляющем большинстве случаев применяются сварные ковши с толщиной, варьирующейся в пределах от 2 до 4 мм. На нашем предприятии в подавляющем большинстве случаев применяются ковши цельнотянутые металлические.

В случаях осуществления использования нории общего назначения для перемещения тяжёлых и абразивных материалов, толщина стенки применяемых ковшей может достигать 6 мм. ковши со скруглённым днищем, глубокие, мелкие ковши окантовываются полосой по передней стенке с осуществлением загиба на боковые стенки. Эти полосы предназначаются для предохранения передней стенки от износа во время осуществления зачерпывания материала, а также с целью повышения жёсткости ковша.

В некоторых случаях черпающая кромка передней стенки ковша наплавляется твёрдым сплавом. Это направление также предназначается для предохранения ковша от износа. Ковши большой ширины, свыше 800 мм, имеют внутри распорку или же перегородку с целью увеличения их жёсткости. Применение бортовых направляющих в подавляющем большинстве случаев не имеют окантовочной полосы. Боковые стенки остроугольного ковша изготавливаются плоские, а трапецеидальные ковши и ковши со скруглёнными бортовыми направляющими, фасонные.

Такие стенки делаются с той целью, чтобы каждый последующий ковш в случаях сомкнутого их расположения размещался между боковыми стенками впереди идущего ковша и при этом образовывалось бы единое сплошное полотно. В ковшах, которые предназначаются для установки на конвейерное полотно, в местах отверстий под болты крепления делается углубление по форме головки болта. Во время осуществления затяжки болта головка утопает вместе с лентой в углублении, и тем самым создаётся лучшие условия для огибания барабана.

К цепям ковши закрепляются задней или боковой стенками. Выбор типа крепления ковша в подавляющем большинстве случаев зависит от ряда факторов, а в частности от ширины и типа ковша. Крепление ковша задней стенкой осуществляется через фасонное звено, пластины которые имеют отогнутые лапы или же через угольники, приваренные к пластинам. К сварным цепям ковши закрепляются посредством соединительных элементов, которые выполняются в виде скоб.

Следующим элементом нории общего назначения является верхний элемент транспортирующего механизма, называемый голова нории. Голова нории состоит из металлоконструкции, приводного вала, колпаков и разгрузочного патрубка. Отдельные типы тихоходных цепных норий общего назначения включают в состав конструкции в верхней части специальную отклоняющую ось. Также имеются конструкции норий общего назначения с расположением приводного вала в нижней части с установкой натяжной оси в верхней части элеватора.

Наше предприятие изготавливает нории общего назначения с расположением приводной части в верхней части транспортирующего механизма, а натяжной части в нижней части.

В ряде цепных норий общего назначения приводной вал изготавливается одновременно и натяжной. Эта конструкция широкого распространения также не получила, так как обладает главным недостатком, а в частности расположение натяжного устройства в зоне большого натяжения тягового органа, что в конечном счёте приводит к необходимости создания громоздких винтовых натяжек для создания больших усилий. Также в этом случае усложняется конструкция узла соединения привода с подвижным приводным валом.

Приводной барабан ленточного конвейера может быть изготовлен литой из чугуна, или же, что более предпочтительно, сварной. С целью проведения центрирования конвейерной ленты, обод барабана необходимо изготовить бочкообразной формы, то есть цилиндрической формы в центральной части и с уклоном до 1 градуса  по сторонам барабана.

Длина барабана выбирается в зависимости от ширины ковшей. В случае использования в качестве тягового органа цепи, звёздочки для пластинчатых цепей изготавливаются стальные или чаще литые из стали 35Л. Профили зубьев звёздочек стандартизированы. Число зубьев для устанавливаемых звёздочек варьируется в пределах от 6 до 12 и зависит от шага цепи. Меньшее число зубьев выбирается для длиннозвенных цепей, большее же для короткозвенных цепей.

Отклоняющая ось применяется в составе конструкции лишь в тихоходных нориях с самотёчным типом разгрузки. Посредством данного элемента осуществляется отклонение рабочей ветвей ходовой части после схода цепного полотна с ковшами с приводных звёздочек для осуществления разгрузки груза непосредственно в разгрузочный патрубок. Этот патрубок устанавливается под приводным валом. Таким образом, все вертикальные нории общего назначения тихоходные с расставленными ковшами для обеспечения нормальной разгрузки материала имеют отклоняющую ось. Ось комплектуется звёздочками.

Отклоняющие звёздочки имеют обычно меньше звеньев, чем приводные звёздочки. Одна из отклоняющих звёздочек устанавливается на оси свободно, другая же крепится на шпонки. Это необходимо для осуществления компенсации разных длин шагов цепи, так как звёздочки могут поворачиваться относительно друг друга в соответствии с отклонениями в шагах обеих цепей. Отклоняющую ось целесообразно использовать и в элеваторах с сомкнутыми ковшами для улучшения разгрузки ковшей. Приводной вал отклоняющей оси монтируется на сферических самоустанавливающихся подшипниках.

Существует конструкция подшипников с использованием радиальных однорядных шарикоподшипников. В этом случае корпус подшипника изготавливается со сферической втулкой в которой монтируется два радиальных шариковых подшипника.

На ходовой части в месте наибольшего натяжения тягового органа, то есть в месте, где набегает цепь на звёздочки, ставится ловитель цепи. Ловитель цепи необходим для осуществления в случае обрыва цепи фиксирования цепного полотна. Весьма важно установить правильное положение разгрузочного патрубка по высоте. Оно определяется вычерчиванием кривых высыпаний материала из ковшей.

Следующим элементом, входящим в состав конструкции нории общего назначения является привод. В комплект привода входит электродвигатель, редуктор цилиндрическоконический, цилиндрический, или червячный, а также соединительные муфты и останов. Распространены также схемы приводов с использованием клиноременной или же зубчатой передачи в своём составе.

Зубчатая передача широко используется в приводах тихоходных элеваторов. Приводы с применением мотор-редукторов весьма компактные и удобно размещаются на металлоконструкции. Кроме того, они значительно легче приводов других типов. Обязательным для каждого элеватора является установка останова, который предупреждает обратный ход гружёной ветви ходовой части.

Существует несколько конструкций таких установок. Наиболее распространён храповой бесшумный и роликовый остановы.

Следующей частью конструкции нории общего назначения является нижняя часть, иначе называемая башмак нории. Назначением нижней части является питание элеватора сыпучим материалом, а также удержание нижней оси, поддержка всего оборудования и передача его веса на фундамент. В комплект башмака входит металлоконструкция, загрузочный патрубок, нижняя ось, являющаяся в большинстве случаев натяжной, направляющие устройства и предохранительный щит.

Металлоконструкция нижней части обычно выполнена сварная из проката из уголкового профиля. Вся обшивка листовая скрепляется болтами с целью максимально удобно произвести монтаж оборудования. В передней и задней стенках делаются люки, через которые монтируется ходовая часть элеватора. Люки целесообразно делать также в нижней части боковых стенок чистки внутренней полости от просыпанного материала.

Загрузочный патрубок устанавливается под углом в 45 и 60. целесообразность использования патрубка с тем или иным наклоном связано с механическими свойствами перемещаемого груза. Положение загрузочного патрубка по отношению к нижней оси в зависимости от высоты определяется из условий загрузки ковшей. Соответственно для быстроходных элеваторов из условия черпания и засыпания в ковши, а для тихоходных из условия засыпания в ковши.

Черпание материала ковшами в той или иной степени является обязательным во всех типах норий общепромышленного назначения. В тихоходных нориях общего назначения с сомкнутыми ковшами последние черпают материал, который просыпается в нижнюю часть в основном при осуществлении загрузки его в ковши и частично при разгрузке.

С целью уменьшения сопротивления зачёрпыванию материала, днище ковша в нижней части профилируется по траектории перемещения нижней кромки ковша. С этой же целью в нижних частях нории общего назначения используются подвижные днища, которые позволяют иметь минимальный постоянный зазор между кромкой ковша и днищем. Конструкция такой нижней части довольно сложная и кроме того попадание материала между подвижным днищем и основанием элеватора может вызвать прекращение работы натяжного устройства.

Постоянный зазор между кромкой ковша и днищем достигается также установкой нижней оси в неподвижных подшипниках. Однако же эта конструкция не получила распространения из-за необходимости установки натяжного устройства в верхней части элеватора.

Максимально распространенная конструкция нижней части с натяжным устройством с меняющимся зазором между ковшами и днищем по мере вытяжки тягового органа. Эта конструкция максимально проста и используется повсеместно.

Винтовое натяжное устройство максимально надёжно эксплуатируется лишь на ленточных элеваторах. В цепных элеваторах, в особенности при осуществлении перемещения кускового груза винты гнутся и выходят из строя. В этих элеваторах более целесообразно использовать натяжки способные воспринимать усилия цепи. К такому типу натяжных устройств относятся винтопружинные и грузовые типы натяжных устройств.

Диаметр натяжного барабана принимают на размер меньше, чем диаметр приводного барабана, поскольку усилия и соответственно напряжения в ленте в зоне натяжного барабана ниже. Тихоходные нории общего назначения с сомкнутыми ковшами имеют в нижней части направляющие загрузочное устройство, которое служит для направления струи материала из загрузочной воронки непосредственно в ковши с минимальным количеством просыпанного материала.

Также в вертикальных нориях общего назначения целесообразно устанавливать в нижней части над барабаном или звёздочками защитное устройство, которое ограждает от попадания сверху при разгрузке материала. Пространство между головой нории и башмаком нории заполняется секциями, соединенными между собой с помощью фланцев на болтах. Высота этих секций варьируется в пределах от полутора до трёх с половиной метров. Промежуточные секции имеют различные исполнения в зависимости от наличия и расположения люков.

Боковые люки следует изготавливать сквозными, то есть в обеих боковых стенках. Это необходимо для удобства осмотра ходовой части, а также для осуществления ремонта элеватора и замены поломанных ковшей. В секциях средней части устанавливаются направляющих ходовой части. В ленточных типах норий общего назначения это дефлекторные щиты, которые располагаются между ветвями ленты и предохраняют последние от раскачивания.

дефлекторные щиты располагаются Каким образом, чтобы расстояние между двумя щитами не превышала 8 метров. В случаях использования цепного типа нории общего назначения для направления цепей используются направляющие кронштейны, которые располагаются на расстоянии до 3 метров друг от друга. Также в тихоходных нориях применяются направляющие уголки, которые устанавливаются по высоте элеватора.

Нории общего назначения, комплектация, дополнительные опции, параметры необходимые для расчёта

Нории общего назначения могут включать в состав своей конструкции ряд дополнительных опций, предназначенных для улучшения работы и увеличения общего эксплуатационного срока. К таким приборам в частности относится устройство плавного пуска. Устройство плавного пуска является незаменимым прибором, позволяющим снизить негативное воздействие нагрузок, возникающих во время запуска элеваторного оборудования.

Следующим прибором позволяющим корректировать производительность в пределах от пяти до 15 % от базовой производительности являются частотные преобразователи. Частотные преобразователи устанавливаются также в тех случаях, когда данный транспортирующий механизм является единицей технологической цепочки и соответственно от производительности оборудования зависит как питающий транспортирующий механизм, так и отводящий транспортирующий механизм.

Установка сигнализирующих датчиков на нории общего назначения обязательна, также как обязательна установка тормоза нории. В зависимости от того, насколько взрывоопасен или пожароопасен груз, перемещаемый в ковшах во внутреннем пространстве транспортирующего механизма, нория может оснащаться газоразрядным устройством. Газоразрядные устройства предназначаются для осуществления отвода возникающего во внутреннем пространстве избыточного давления. Это необходимо в тех случаях когда превышение избыточного давления во внутреннем пространстве нории способна вызвать пожар и взрыв.

Для осуществления предварительного расчёта нории общего назначения необходимо сообщить сотруднику материал из которого предварительно необходимо изготовить оборудование, высоту, требуемую для подъёма сыпучего груза, производительность оборудования, тип материала предназначенного для перемещения.

С учётом вышеуказанных параметров предварительные расчёт и выбор того или другого типа оборудования будет произведён в кратчайшие сроки.

Будем рады оказаться полезными в оснащении вашего предприятия надёжными долговечным оборудованием.