Транспортёры секционно-разборные

Транспортёры секционно-разборные

Транспортёры секционно-разборные изготавливаются из небольших по длине секций и характеризуются способностью к быстрому демонтажу и монтажу. Эта черта особенно важна в тех случаях, когда транспортёры секционно-разборные используются для перемещения грузов с применением их в разных отстоящих друг от друга местах.

Применение в конструкции небольших элементов, которые в дальнейшем складываются в единый транспортирующий механизм, позволяет в максимально короткий срок производить перемещение оборудования, не используя для этой цели большого штата и специальной техники для осуществления демонтажа и монтажа.

В наибольшей степени распространены транспортёры секционно-разборные ленточного типа. Для осуществления перемещения сыпучих грузов существует несколько типов стандартного оборудования. К одному из стандартного типа оборудования относятся конвейеры ленточные серии ТС- 50М. Транспортёры секционно-разборные находят своё применение практически во всех сферах деятельности человека.

Наиболее распространено данного типа конвейерное оборудование на предприятиях, связанных с переработкой, или же упаковкой и хранением различного типа сыпучих грузов. В зависимости от траектории перемещения сыпучего груза транспортёры секционно-разборные условно можно разделить на горизонтальные конвейеры, наклонные конвейеры, или же конвейеры, включающие в состав своей конструкции одновременно и горизонтальные участки перемещения грузов, и наклонные участки.

Транспортёры ленточные секционно-разборные серии ТС 50М находят своё применение в сельском хозяйстве для перемещения практически всего спектра выращиваемых продуктов. В частности данный тип конвейерного оборудования предназначается для перемещения собранного урожая при осуществлении погрузочных, или разгрузочных работ, как непосредственно в зоне сбора урожая, так и на складах, где осуществляется хранение продуктов.

Этого типа оборудование прекрасно справляется с перемещением сельхозпродуктов расфасованных в мягкую, или же твёрдую упаковку, а также навалом. Данный тип конвейерного оборудования также применяется с целью транспортировки хорошо сыпучих продуктов, например зерна и продуктов его переработки на производствах по переработке зерновых культур. Транспортёры секционно-разборные ТС 50М могут применяться в качестве транспортного средства работающего в галереях и перемещающих зерновые культуры на большие расстояния, значительно превосходящие базовые, стандартные значения равные 50 метрам.

Также посредством транспортеров секционно-разборных ТС 50 м осуществляется перемещение зерновых культур с осуществлением разгрузки вдоль трассы. Разгрузка вдоль трасы перемещения сыпучих продуктов осуществляется посредством специальных разгрузочных механизмов, например разгрузочных тележек и сбрасывателей в виде плужков.

В случае использования сбрасывающей тележки, транспортёры секционно-разборные ТС 50м стандартного типа включают в состав своей конструкции рельсовые пути, изготовленные из швеллера и установленные по бокам станины транспортёра вдоль осевого направления. В случае использования конвейера секционно-разборного на предприятии, где осуществляется перемещения грузов состоящих из мелких частей, порошкообразных грузов, способных во время движения переместиться в воздух в виде пыли, транспортёры секционно-разборные ТС 50м могут быть оснащены специальными крышками, закрывающими трассу перемещения, ленту вместе с размещенным на ней грузом.

Закрытие трассы перемещения обеспечивает изоляцию внутреннего пространства перемещения груза от внешней среды, что в результате позволяет транспортировать пылеобразные грузы, а также грузы ядовитые без риска нанесения вреда человеку, либо окружающей среде.

Транспортёры используются в химической промышленности, а также производстве строительных материалов. На производстве строительных материалов конвейеры данного типа перемещают весь спектр грузов, в том числе пылящихся, например цемент, а также грузы состоящие из небольших частей, например керамзит, и грузы расфасованные в мягкую либо жёсткую упаковку.

Трудно переоценить роль этих конвейеров в современном производстве. Также, ни один склад не обходится без стандартных единиц транспортерного оборудования. Транспортер ленточный в максимальной степени автоматизирует весь процесс разгрузки и погрузки грузов на складах. Кроме всего прочего, транспортёры секционно-разборные используются в местах осуществления торговли.

Транспортёры секционные разборные ТС 50м являются наиболее распространённым типом конвейерного оборудования состоящего из отдельных секций. Использование данного конвейерного ленточного оборудования обеспечивается в первую очередь целым рядом преимуществ, в максимальной степени выделяющих данный тип оборудования.

Транспортёры секционно-разборные ТС 50М достоинства и недостатки применения

Одним из основных преимуществ использования транспортёров секционно-разборных ТС 50м являются высокие показатели производительности, которые могут достигать нескольких сотен тонн в час по сыпучему продукту, или сотен единиц груза в час в случае перемещения штучных изделий.

Скорость перемещения ленты при этом может достигать интервалов от 6 до 8 метров в секунду. Ширина конвейерной ленты, применяемой в транспортерах секционно-разборных ТС 50М, варьируется в пределах от 300 мм до 1200 мм. Следующим не менее важным достоинством применения транспортеров секционно-разборных ТС 50м является возможность транспортировки грузов по сложным траекториям движения. Подобного рода транспортёры включают свой состав и горизонтальные и наклонные участки одновременно. Количество участков как горизонтальных, так и наклонных может быть несколько в одном конвейере. Теоретически длина ленточного конвейера может достигать нескольких километров.

Наше предприятие изготавливает конвейеры секционные разборные с длинами, достигающими 150 метров. Транспортёры секционно-разборные ТС-50М относятся к наиболее надёжному оборудованию. Надёжность данного типа конвейеров в первую очередь определяется простотой конструкции, и как следствие возможностью производить устранение возникающих аварийных ситуаций, а также возможных поломок оборудования в сжатые сроки без остановки оборудования на длительное время.

также достоинством применения транспортёров секционно-разборных ТС 50м является возможность проведения их полной автоматизации и осуществления управления несколькими единицами оборудования с единого пульта. Транспортёры секционные разборные способны работать не только в лёгких условиях эксплуатации, но и производить перемещение грузов в тяжёлых условиях.

Также достаточно весомым достоинством применения конвейеров данного типа является в значительной степени меньше себестоимость перемещения грузов с одного места к другому, в сравнении, например с автомобильным транспортом, или с железнодорожным транспортом.

Присутствуют и достаточно серьёзные недостатки использования конвейеров ленточных. К основным недостаткам применения ленточных конвейеров относится повышенная стоимость быстро выходящих из строя частей конвейера. К этим элементам транспортеров секционно-разборных ТС 50м в первую очередь относится конвейерная лента и ролики, входящие в состав роликовых опор.

В совокупности стоимость конвейерной ленты и роликов, входящих в конструкцию роликовых опор достигают 70-75% от общей стоимости транспортного оборудования. Несмотря на то, что перемещение сыпучих грузов на большие расстояния с помощью транспортеров секционно-разборных тс-50м значительно дешевле, чем автомобильный транспорт, или железнодорожный транспорт, стоимость его остаётся крайне высокой.

Ещё одним недостатком применения транспортёров секционно-разборных тс-50м является невозможность перемещения горячих грузов, так как температурное воздействие на конвейерную ленту в кратчайшие сроки приведёт к её износу. Непозволительна транспортировка сильно пылящихся продуктов и ядовитых грузов с помощью ленточных конвейеров без оснащения их специальными дополнительными элементами, защитными коробами, установленными над ленточным полотном вдоль трассы перемещение грузов.

Транспортёры секционно-разборные тс 50м в общем случае можно разделить на три основных группы в зависимости от области использования. К первой группе относятся транспортеры, применяемые в лёгких условиях эксплуатации, ко второй группе в средних условиях эксплуатации, и к третьей группе относятся транспортёры, работающие в тяжёлых условиях.

В зависимости от формы трассы транспортёры секционно-разборные можно разделить на транспортёры с прямолинейными участками и транспортёры, включающие в свой состав сложные, ломаные трассы. В зависимости от направления перемещения грузов транспортёры секционно-разборные делятся на подъёмные с уклоном вверх и спускные с уклоном вниз.

Кроме того, в зависимости от характеристик перемещаемого груза, а также от условий, в которых производится эксплуатация оборудования, выбираются требуемые тяговые элементы транспортёра. В качестве тягового элемента могут выступать резинотканевые ленты, резинотросовые ленты, а также стальные или проволочные ленты.

Транспортёры секционно-разборные ТС 50М, устройство и принцип работы.

В качестве несущего, тягового органа транспортёра ленточного секционно-разборного ТС-50М выступает бесконечная гибкая лента. Эта гибкая лента опирается в верхней своей ветви которая является рабочей, грузонесущей на роликовые опоры, а в нижней своей части, в холостой ветви, лента опирается на специальные поддерживающие ролики, размещённые в роликовых опорах простого типа.

В крайних точках конвейерная лента огибает с одной стороны приводной барабан, с другой стороны натяжной барабан конвейера. Натяжной барабан конвейера устанавливается на вал подвижный в осевом направлении. За перемещение валов с натяжным барабаном отвечает специальный натяжной механизм. На транспортёрах секционно-разборных ТС 50м, имеющих небольшие длины в подавляющем большинстве случаев устанавливается натяжное устройство винтового типа.

Один конец вала приводного барабана выводится за внутреннее пространство рамы транспортёра секционной разборного ТС 50м и через специальную предохранительную муфту соединяется с приводной частью оборудования. В качестве привода транспортёра может выступать комплектация электродвигатель плюс редуктор, мотор-редуктор, или электродвигатель плюс цепная или клиноременная передача.

Саму трассу транспортёра секционный разборного тс-50м формируют отдельные секции с длинными варьирующимися от двух до трёх с половиной метров. Длина секции выбирается в соответствии с потребностями данной технологической цепочки, или же в соответствии с техническими указаниями заказывающий конвейерное оборудование стороны.

Рама транспортёра секционно-разборного тс-50м формируется из металлического профиля, уголка и швеллера, сваренного между собой и образующего основную раму, на которой располагаются роликовые опоры рабочей части транспортёра и роликовые опоры, предназначенные для поддержания холостой части.

Концы конвейерной ленты, огибая приводной и натяжной барабан, стыкуются между собой посредством холодной вулканизации, или же с помощью специальных механических элементов. Для предотвращения возможного схода конвейерной ленты, во время перемещения груза вдоль трассы в одну из сторон, транспортёры секционно-разборные ТС 50м, оснащаются специальными роликовыми опорами, которые называются центрирующие роликовые опоры. Посредством данных роликовых опор производятся перемещение ленты строго в рамках пространства роликовой опоры.

Кроме того, на участке загрузки транспортёра секционно-разборные ТС 50м могут оснащаться специальными амортизирующими роликовыми опорами. Целью установки этих роликовых опор является в максимальной степени компенсация ударных нагрузок, возникающих от падения сыпучего материала, состоящего из крупных кусков, на конвейерное полотно. Минимизировать возникающие ударные нагрузки в первую очередь необходимы с целью снижения вредного воздействия на конвейерное полотно.

Роликовые опоры, применяемые в составе конструкции транспортёра секционно-разборного ТС 50м, могут включать свой состав от одного до нескольких роликов. В случае применения одного ролика, транспортировка груза производится по прямому полотну. Для образования желоба из конвейерной ленты, опирающейся на роликовые опоры, применяются в ее составе два ролика и более.

Чем большее количество роликов используется в составе роликовой опоры, тем больше ёмкость желоба и соответственно большее количество груза становится возможным транспортировать с помощью оборудования.

Транспортёры секционно- разборные тс-50м, базовая комплектация и дополнительные опции.

В базовой комплектации транспортёры секционно-разборные ленточные тс-50м поставляются в разобранном виде и включают в комплект конвейерную ленту, роликовые опоры, секции рамы, приводную и натяжную секции транспортёра, привод.

К дополнительным опциям комплектации транспортёров секционно-разборных тс-50м относятся несколько элементов. На участке загрузки с целью осуществления равномерной подачи сыпучих материалов на ленточное полотно устанавливается загрузочная воронка. Загрузочная воронка может иметь размеры и форму, указанную в техническом задании на изготовление транспортерного оборудования заказывающей оборудование стороной.

В случае, когда транспортируемый груз склонен к слёживанию и образованию комков, возможно применение специальных загрузочных бункеров, оснащённых ворошащими материал механизмами. Разрыхляющие элементы, установленные на приёмном бункере, имеют независимый привод. Материалом изготовления бункеров и загрузочных воронок может служить как чёрная сталь, так и нержавеющая сталь и оцинкованная сталь.

Разгрузка транспортёра секционного ленточного ТС 50 М может производиться или в конце перемещения сыпучих, или штучных, тарных грузов, или же производиться в любом требуемом технологической цепочкой вместе.

Для осуществления разгрузки в необходимом месте транспортёры секционно-разборные ленточные ТС 50м оснащаются специальными механизмами. К таким механизмам относится например разгрузочная тележка, которая устанавливается на специальные рельсовые пути. В качестве рельсовых путей выступают швеллеры, установленные по бокам трассы транспортёра секционного разборного.

Разгрузочные тележки двух барабанные предназначаются для промежуточной разгрузки только сыпучих грузов в требуемую сторону от ленты конвейера по одному из отводящих патрубков. Также для осуществления разгрузки транспортёра секционно-разборного возможно применение стационарных сбрасывателей в виде плужка. Эти разгрузочные устройства способны производить отвод перемещаемого груза либо в одну из сторон, либо в две стороны сразу.

Помимо указанных элементов, конвейеры оборудуются стопорными устройствами закрытыми, а также размещенными на участках с наклоном ловителями ленты, которые предназначаются для фиксации транспортерного полотна в случае его обрыва. Кроме того, для компенсации нагрузок возникающих при запуске оборудования, транспортёры секционно-разборные ТС 50м могут оснащаться устройством плавного пуска. Это устройство позволяет в максимальной степени обезопасить полотно от деформации, и в том числе от вредного воздействия нагрузок способного привести к быстрому выходу его из строя.

Для осуществления коррекции производительности, транспортёры секционно-разборные тс-50м оснащаются частотными преобразователями. Данный тип устройств особенно важен в тех случаях, когда оборудование является промежуточной единицей в составе общей технологической цепочки, включающей несколько единиц конвейеров.

С целью оповещения о возникновении аварийных ситуаций, а также проведения обесточивания оборудования, транспортёры секционно-разборные оснащаются специальным комплектом сигнализирующей аппаратуры. К этой аппаратуре относятся датчики движения, датчики обрыва цепи, датчики схода ленты и так далее. Присутствие датчиков не только оповещает оператора о возникновении аварии, но и производят отключение оборудования с целью предотвращения усугубления возникших поломок оборудования.

Материалом для изготовления транспортёров секционно-разборных тс50м может служить чёрная сталь, оцинкованная сталь, нержавеющая сталь. Предприятие «АгроПроект» готово поставить оборудование в любом исполнении и с учётом любой комплектации.

Наша компания будет рада поучаствовать в оснащении вашего предприятия качественным и надёжным оборудованием.