Конвейеры винтовые передвижные КВП

Конвейеры винтовые передвижные КВП
Конвейеры винтовые передвижные КВП

Конвейеры винтовые передвижные КВП, описание и применение.

Конвейер винтовые передвижные КВП область их применение основной принцип действия.
Конвейеры винтовые передвижные КВП в подавляющем большинстве случаев находит своё применение в сельском хозяйстве. Использование конвейеров винтовых передвижных КВП в сельском хозяйстве в первую очередь оправдывается хорошей мобильностью и подвижностью данного типа оборудования.

Конвейеры винтовые передвижные КВП можно транспортировать от одного места применения к другому, не пользуясь для этой цели дополнительным транспортом. Перемещение конвейеров винтовых передвижных КВП способен осуществить даже один, обслуживающий данный механизм, человек (в случае применения конвейеров небольшой длины).

Для осуществления транспортировки конвейеров винтовых передвижных КВП с длинами, варьирующимися в пределах от 5 метров и более, используется персонал в количестве двух — трёх человек. В случаях потребности в оборудовании на удалении от местонахождения транспортёра возможно применение специального транспорта. Конвейеры винтовые передвижные КВП в этом случае зацепляются специальным крюком к автомобильному транспорту и в дальнейшем перемещаются к месту требуемого использования.

В первую очередь конвейеры винтовые передвижные КВП в сельском хозяйстве используются для осуществления загрузки в автомобильный транспорт. При использовании данного транспортерного механизма для загрузки транспорта в состав конструкции конвейера винтового передвижного КВП включается специальный механизм, позволяющий производить корректировку высоты сброса сыпучего продукта.

Посредством конвейеров винтовых передвижных КВП осуществляется перемещение хорошо сыпучих продуктов, не налипающих на перемещающий их орган транспортёра — винт. К таким грузам относятся зерновые культуры, семена подсолнечника и прочие продукты, схожие по размерам и характеристикам. Применяются конвейеры винтовые передвижные КВП и в местах, где осуществляется переработка доставленных сыпучих продуктов. На этих производствах, к которым, в том числе относятся мукомольные предприятия, конвейеры винтовые передвижные КВП осуществляют перемещение сыпучих продуктов между технологическими операциями с целью осуществления загрузки различных технологических емкостей.

Одним из достоинств использования данного типа механизмов является полностью закрытая от внешней среды трасса. Это достоинство позволяет транспортировать грузы, которые во время их транспортировки сильно пылятся. Излишнее пылеобразование этих грузов способно не только загрязнить окружающую среду, но и нанести достаточно серьёзный вред здоровью, в первую очередь органам дыхания, обслуживающего конвейерное оборудование персонала. Используются эти конвейеры и в области производства строительных материалов.

Прекрасно себя зарекомендовали конвейеры винтовые передвижные КВП при работе с такими продуктами как цемент. Допустимо, но не желательно применение конвейеров винтовых передвижных КВП для транспортировки хорошо сыпучего, обладающего малой влажностью продукта, такого как песок. Нежелательно перемещение песка при помощи конвейеров винтовых передвижных КВП в силу высокой абразивности этого продукта и как следствие повышенного износа всех частей, с которыми происходит его контакт. Однако в тех случаях, когда конвейер винтовой всё-таки применяется для работы с абразивными продуктами, подшипники применяются выносного типа.

Конвейеры винтовые передвижные КВП очень часто применяют во время осуществления разгрузочных работ на железной дороге. Для осуществления разгрузки железнодорожных вагонов, в частности вагонов типа Хопер, конвейеры винтовые передвижные КВП применяются в качестве второго элемента, осуществляющего разгрузку вагонов. В общем виде схема разгрузки вагонов выглядит следующим образом.

Люк, расположенный в нижней части вагона открывается. Осуществляется выгрузка цемента и подобных продуктов на специальный промежуточный конвейер. Промежуточный конвейер представляет собой механизм, состоящий из горизонтальной части и наклонной части. Горизонтальная часть включает свой состав корытообразный элемент внутри, которого располагаются два шнека. Продукт, попадая в этот горизонтальный элемент посредством винтов, транспортируется в сторону нахождения наклонного элемента. Наклонный элемент конвейера состоит из шнека размещенного внутри трубы.

Посредством этого шнека происходит перемещение сыпучего продукта на второй конвейерный механизм, в качестве которого выступает конвейер винтовой передвижной КВП. Посредством этого второго конвейера осуществляется транспортировка сыпучих грузов на автомобильный транспорт с целью дальнейшей транспортировки его к местам переработки, или же производится перемещение сыпучих продуктов через специальное окно во внутреннее помещение склада, расположенного в непосредственной близости к железной дороге. Подобного рода схема разгрузки железнодорожных вагонов типа Хопер получила максимальное распространение в силу своей простоты и возможности оперативно менять места использования конвейерного оборудования.

Значительно реже, но всё-таки применяются конвейеры винтовые передвижные в химической промышленности для транспортировки сыпучих ингредиентов в ёмкости для переработки или хранения, на предприятиях по изготовлению комбикорма и в прочих подобных местах. Кроме того, конвейеры винтовые передвижные КВП находят своё применение в дорожном строительстве, где осуществляется перемещение сыпучих грузов.


Конвейеры винтовые передвижные КВП, достоинства их использования и недостатки.


Конвейеры винтовые передвижные КВП, так же как и прочие типы винтовых конвейеров обладают рядом достоинств и недостатков. К основным достоинствам использования данного механизма относится закрытая трасса перемещения сыпучих грузов, что, в конечном счете, позволяет, как уже отмечалось, перемещать сильно пылящиеся, а также ядовитые грузы без риска нанесения вреда окружающей среде или персоналу, обслуживающему оборудование.

Следующим достоинством использования конвейеров винтовых передвижных КВП является простота их конструкции. Именно простота конструкции позволяет в достаточно короткие сроки осуществить ликвидацию возникших аварийных ситуаций. Также простота конструкции позволяет оперативно производить текущие ремонты и обслуживание оборудования.

Следующим достоинством использования передвижных мобильных конвейеров КВП является их мобильность. Трудно переоценить это достоинство в условиях, когда требуется перемещать оборудование с одного места использования к другому по нескольку раз в рабочий день. Ещё одним достоинством использования конвейера винтового передвижного КВП является возможность его работы под большим углом.

Возможно применение конструкции конвейера винтового передвижного КВП с углом наклона, достигающим 80 градусов, при условии небольшой его длины, не превышающей 5-6 метров. Недостатками данного типа оборудования, так же как и прочих винтовых конвейеров является повышенная энергоёмкость транспортёра, а также большой риск нанесения повреждения целостности перемещаемого продукта. Целостность перемещаемого продукта имеет значение в тех случаях, когда транспортируемый груз, повреждаясь, теряет львиную долю своей ценности. По этой причине нежелательно перемещать зерно, предназначенное для дальнейшей посадки посредством конвейера винтового передвижного КВП.


Конвейеры винтовые передвижные КВП, их устройство и принцип действия.


Существует базовая, стандартная конструкция конвейера винтового передвижного КВП. В этой базовой конструкции длина рабочей части, посредством которой осуществляется перемещение сыпучих грузов, имеет стандартную величину, равную 10 метрам. Передачу вращательного движения осуществляет электродвигатель с мощностью 7 кВт и 1.400 оборотов в минуту. Передача вращательного движения осуществляется посредством клиноременной, или в некоторых случаях цепной передачей.

Рама конвейера оснащается четырьмя колёсами. Колёса, применяемые в составе конвейеров винтовых передвижных КВП, используются двух типов. К первому типу относятся конвейеры винтовые передвижные КВП, рама которых устанавливается на колёсные пары, состоящие из колёс металлических. Данный тип колёс используется при работе конвейеров шнековых в местах, где не требуется перемещение оборудования на большие расстояния.

Для осуществления перемещения транспортерного механизма от одного места применения к другому, удалённому на расстоянии от десятков метров до нескольких километров целесообразно применять колёсные пары, состоящие из автомобильных колёс. Конвейеры винтовые передвижные КВП в базовой конструкции способны перемещать груз, производя сброс продукта в крайней точке, варьирующейся по высоте в пределах от 2,6 м до 7,2 м.

В случаях, когда угол наклона винтовых передвижных КВП варьируется в пределах от 13 до 25 градусов по отношению к горизонту, производительность при насыпной плотности 0,75 тонн на метр кубический достигает 80- 100 тонн в час.

Конструктивно конвейеры винтовые передвижные КВП включают в свой состав ряд основных узлов. К этим узлам относится рама. Рама оснащена колёсными парами. На участке загрузки, расположенной в нижней части конвейера устанавливается загрузочная воронка, которая оснащается специальной решёткой, препятствующей попаданию нежелательных включений во внутреннее пространство винтового транспортера. К таким предметам относятся, например камни. Попадание камней во внутреннее пространство шнекового транспортера способно привести к заклиниванию винта, или же к отрыву спирали от центрального элемента.

Подобного рода повреждения конвейера способны на долгое время вывести его из строя, поэтому присутствие защитной сетки обязательно. Кроме того, в состав конструкции конвейера входит специальное подъёмное устройство, иначе называемое механизмом регулирования угла наклона. Этот механизм регулирования угла наклона может состоять из ручной лебёдки. В этом случае регулирование угла наклона будет осуществлять оператор посредством вращения рукоятки до доведения оборудования до требуемого угла наклона.

Также возможно применение в составе транспортёра специальных механизмов, управление которыми осуществляется с пульта. Тот или иной вид управления выбирается заказывающей конвейерное оборудование стороной. Шнек состоит из четырёх секций. Каждая из секций изготавливается с длиной равной двум метрам, или 2,5 метров.

В базовой конструкции конвейеры винтовые передвижные КВП включают свой состав винты с диаметрами спирали рамными 250 мм. Шаг винта равняется 250 мм. Крайняя верхняя наклонная часть оснащается специальным разгрузочным патрубком, через который осуществляется вывод перемещаемого сыпучего продукта из внутреннего пространства конвейера. Валы винтов устанавливаются на подшипниках качения.

Секции всех винтов, входящих в общую конструкцию соединяются с помощью специальных зубчатых муфт, допускающих взаимный перекос секции шнека. Подобного рода допуск перекосов в максимальной степени упрощает сборку и монтаж конвейеров винтовых передвижных КВП. Управление конвейером осуществляется с пульта управления, расположенного в нижней части рядом с приводом конвейера.

Приводом транспортера служит электродвигатель, передающий вращательное движение через цепную, или ременную передачу на центральный вал шнека.


Конвейеры винтовые передвижные КВП, материал изготовления и дополнительные опции.


Конвейеры винтовые передвижные КВП могут изготавливаться из материала необходимого в текущей ситуации. В базовом исполнении материалом изготовления конвейера винтового передвижного является чёрная сталь. Для применения данного типа транспортирующих механизмов в условиях пищевых производств возможно использование в качестве основного материала узлов транспортёра нержавеющую сталь, в том числе технических марок.

Также возможно применение в качестве материала для конвейера оцинкованную сталь. Для увеличения общего ресурса эксплуатации конвейера винтового передвижного, так же как и прочих типов конвейерного оборудования, можно применять дополнительные устройства.

К дополнительным устройствам относится устройство плавного пуска, посредством которого снижаются пиковые нагрузки, оказывающие влияние на механизм в целом, а также частотный преобразователь, позволяющий регулировать производительность конкретного оборудования в пределах 5% от рабочего номинального объёма выдаваемого груза.

Для осуществления оповещения о возникновении аварийных ситуаций на конвейер устанавливаются специальные датчики. Эти датчики оповещают об возникновении аварийной ситуации и производят остановку оборудования в случае их возникновения для ликвидации. Также возможно оснащение загрузочными воронками, требуемого размера. Приёмные бункеры, осуществляющие равномерную подачу сыпучих продуктов во внутреннее пространство винтовых конвейеров могут оснащаться специальными ворошителями, позволяющими разрыхлять перемещаемый продукт.

Наше предприятие готово разработать конструкцию любого транспортерного механизма, удовлетворяющего запросы заказывающей стороны. Для осуществления разработки конструкции и оценки проекта необходимо сообщить требуемые вашему предприятию технические указания и условия по телефонам, или на электронную почту.

Будем рады поучаствовать в оснащении вашего производства качественным и надежным оборудованием.