Конвейеры L образные

Конвейеры L образные
Конвейеры L образные

Конвейеры L образные типы и область применения

Конвейеры L образные являются незаменимыми транспортирующими механизмами, предназначенными для перемещения всего спектра сыпучих и штучных грузов по сложной трассе, включающей в свой состав горизонтальные и наклонные участки.

Одновременно конвейеры L образные могут иметь в конструкции несколько горизонтальных и наклонных участков. Применение конвейеров горизонтально наклонных существенно снижает общие энергетические затраты конвейера, что существенно понижает стоимость эксплуатации оборудования, и в конечном счёте экономит производственные ресурсы. В зависимости от типа применяемого оборудования конвейеры L образные могут работать как с небольшим углом наклона, так и с углом наклона, достигающем семидесяти градусов к горизонту.

Конвейеры L образные по применяемости можно разделить на два основных типа. К первому типу относятся Конвейеры L образные цепного типа. Второй тип конвейеров включает в свой состав ленточный конвейер.
Конвейеры L образные находят своё применение практически во всех отраслях современных производств. Часто используются Конвейеры L образные скребкового типа в качестве питающего элемента на котельных. В этом случае Конвейеры L образные перемещают мелкую и среднюю фракцию угля, предназначенную для осуществления производства тепла.

Наиболее часто в котельных применяются Конвейеры L образные скребкового типа. В общем случае конструкция этих конвейеров включает два горизонтальных участка, один снизу, на загрузке, второй в верхней части. Также Конвейеры L образные скребкового типа, предназначенные для котельных включают наклонную часть, работающую под углом, перемещая топливо на требуемую технологическим процессом высоту.

Верхний, горизонтальный участок конвейеров L образных осуществляет распределение перемещаемого топлива по специальным бункерам для его хранения. Распределение по бункерам может осуществляться вдоль всей трассы верхней горизонтальной части транспортера.

Основным преимуществом применения конвейеров L образных цепных является возможность производить разгрузку в любом месте вдоль трассы перемещения. Этот факт особенно важен для осуществления автоматической разгрузки транспортёра в требуемый в текущий момент, накопительный бункер. Переключение между окнами разгрузка производится посредством открытия, или закрытия специальных запорных элементов. В качестве запорных элементов конвейеры L образные включают в свой состав реечные задвижки.

Речная задвижка представляет собой механизм, оснащённый заслонкой, перекрывающей окно разгрузки с установленной на ней рейкой. Перемещение рейки осуществляет приводной электрический механизм.

Для полной автоматизации процесса управление реечными задвижками электрическими осуществляется с пульта управления, установленного в зоне загрузки. Оператор открывает требуемое окно, и начинается перемещение угля с дальнейшей разгрузкой его в требуемый бункер.

По достижению требуемого уровня загрузки топливом срабатывает специальный датчик и производится автоматическое отключение работающего конвейера с закрытием реечной задвижки.  Не менее часто конвейеры L образные цепного типа используются для перемещения по сложной трассе зерна на складах хранения, а также на предприятиях по переработке зерновых культур. В этом случае конвейеры L образные цепного типа устанавливаются в местах приёмки сырья, а также включаются в общую технологическую цепочку производства.

Кроме того, конвейеры L образные цепного типа используются для перемещения пылящихся продуктов и применяются, например, на мукомольных предприятиях для перемещения муки, на предприятиях изготавливающих цемент и на подобных предприятиях. Применение конвейеров горизонтально наклонных цепных на данных производствах обуславливается требованием изолированность трассу перемещение продуктов. В этом случае нередко материалом для изготовления конвейеров служит оцинкованная сталь, или сталь пищевых нержавеющих марок, или техническая нержавеющая сталь.

Часто используются конвейеры L образные цепные для перемещения сыпучих грузов в виде гранул, например комбикормов, семечки и прочих подобных грузов. Ограничением эффективного перемещения сыпучего груза по наклонной части конвейера является предельный угол, при котором происходит пересыпание перемещаемого груза в пространство между скребками и крышками, закрывающими желоб.

Преимущества и недостатки применения конвейеров L образных.

Конвейеры L образные цепного типа имеют целый ряд преимуществ в сравнении с прочими конвейерами.  Одним из основных преимуществ является изолированная от внешней среды трасса перемещения грузов. Это особенно важно, когда производится перемещение ядовитых грузов, и грузов способных произвести серьёзное запыление производственных помещений. Изоляция внутреннего пространства перемещение груза позволяет снизить до минимума возможность нанесения вреда здоровью обслуживающему конвейерное оборудование персоналу.

Достаточно серьёзным преимуществом применения конвейеров данного типа является простота конструкции и возможность производить обслуживание транспортёра в любой момент, не останавливая для этой цели на длительное время оборудование, и как следствие, сокращая время вынужденного простоя. Кроме того, немаловажным достоинством применения конвейеров L образных цепного типа является возможность осуществления загрузки транспортёра в любом месте вдоль трассы. Разгрузка возможна также в любом требуемом месте.

Кроме того к преимуществам применения конвейеров L образных цепных относится большая производительность достигающая сотен тонн в час, и длина транспортирования. В сравнении со вторым типом конвейеров, конвейеры L образные цепные имеют и ряд недостатков. К основным недостаткам конвейеров этого типа относятся высокая вероятность повреждения целостности перемещаемого сыпучего груза. Этот недостаток особенно важен в тех случаях, когда нарушение целостности влечёт за собой снижение ценности всего груза в целом. Для снижения подобного рода воздействие на перемещаемый груз конвейеры L образные цепного типа оснащаются специальными полимерными скребками и двойным дном, изготовленным из износостойкого полимерного материала.

Применение футерованного дна существенно снижает кроме всего прочего возникающий в процессе работы шум.

В случаях, когда требуется максимально бережно произвести перемещение сыпучих грузов по сложной трассе включающий в свой состав и горизонтальные участки, и наклонные участки применяется второй тип L образных транспортеров. Ко второму типу конвейеров L образных относятся конвейеры ленточного типа.

Конвейеры L образные ленточного типа получили широкое распространение в следствии гряда преимуществ, в сравнении с конвейерами цепного типа. К этим преимуществам относятся огромная трасса перемещения, достигающая нескольких километров. При этом конвейер, как уже отмечалось, может включать в свой состав и горизонтальные наклонные участки. Вторым преимуществом использования ленточных конвейеров является повышенная производительность и возможность перемещать крупные куски материала.

Кроме того к преимуществам конвейеров L образных ленточного типа относятся доступность ко всем работающим узлам транспортирующего оборудования и простота конструкции.

К недостаткам использования данного типа конвейеров относятся высокая стоимость расходных материалов. К таким расходным материалам относятся конвейерная лента и ролики, установленные на роликовых опорах конвейера. В общем целом общая стоимость этих элементов может достигать 75% от всей стоимости конвейера. В дальнейшем рассмотрим более подробно конструктивные особенности этих двух типов горизонтально наклонных конвейеров.


Конвейеры L образные цепные.

Конвейеры L образные цепные включают в свой состав несколько основных узлов. В крайних точках конвейеры L образные цепные имеют с одной стороны загрузочную секцию, с другой стороны разгрузочную секцию. Загрузочная секция представляет собой короб, изготовленный из листовой стали толщиной от 3 до 8 мм. Сам короб может быть изготовлен целостным со сгибом в виде короба или собираться посредством болтовых соединений и состоять из отдельных пластин.

Верхняя часть короба оснащается фланцами с отверстиями. Эти фланцы предназначены для установки крышек с креплением их с желобом посредством болтовых соединений. Крышки обеспечивают максимальную изоляцию внутреннего пространства конвейера от внешней среды. Для ещё большей изоляции между фланцами и крышками возможна установка прокладок, выполненных из картона, или резины. Во внутреннем пространстве загрузочной секции располагается в подшипниковых узлах ось с закрепленной на ней звёздочкой (или двумя звёздочками, в зависимости от количества ветвей цепи).

Один конец оси выводится за внутреннее пространство секции и соединяется с приводной частью. Приводная часть конвейера горизонтально наклонного скребкового может компоноваться из мотор-редуктора, из электродвигателя и передачи, ременной или цепной, или же из электродвигателя и редуктора.

Разгрузочная секция расположена с противоположной стороны и включает в свой состав желоб, также изготовленный из листовой стали с установленной внутри него осью с закрепленными на ней звёздочками. При этом ось со звёздочками изготовлена подвижная в осевом направлении конвейера. Посредством специального механизма, производится перемещение оси со звёздочкой в продольном направлении и осуществляется натяжение цепи. Требуемое натяжение цепного полотна обеспечивает отсутствие соскальзывания цепи со звёздочек во время работы.

Пространство между натяжной секцией и приводной секцией заполняют промежуточные секции, формирующие общую трассу конвейера. Промежуточные секции включают в свой состав направляющие, установленные внутри желоба. Направляющие предназначены для обеспечения прямолинейного перемещения цепного полотна. Промежуточные секции оснащаются поддерживающими роликами, осуществляющими предотвращения провисания холостой ветви цепи.

В местах, где производится переход с горизонтальной части на наклонную, или с наклонной части на горизонтальную часть, устанавливаются специальные секции. Эти секции имеют L образную конструкцию. Окна разгрузки конвейера горизонтально наклонного цепного могут врезаться в любом месте вдоль трассы, в зависимости от требований технологической цепочки.

На участке загрузки конвейеры L образные цепного типа при перемещении не ядовитых, и не пылящихся грузов, могут не оснащаться крышками. В этом случае загрузка может производиться вдоль всей горизонтальной части.

Конвейеры L образные ленточные.

Конвейеры L образные ленточные конструктивно состоят из нескольких основных элементов.  В крайних точках располагаются натяжная и приводная секция. Натяжная секция включает в свой состав сварную раму с установленным на ней валом с барабаном и специальными элементами — роликовыми опорами.

В противоположной части конвейера устанавливается натяжная секция. Натяжная секция конвейера ленточного включает в свой состав раму с установленным валом с барабаном натяжным, который изготавливается подвижным в осевом направлении. Перемещение натяжного барабана осуществляет винтовой механизм. Посредством перемещения производится натяжение ленты до степени, предотвращающей проскальзывание ленты.

Пространство между натяжной и приводной секциями заполняется промежуточными секциями ленточного конвейера, которые формируют общую трассу. На участках перехода с горизонтального участка на наклонную часть и обратно, из наклонной части на горизонтальную часть, устанавливаются специальные переходные секции.

Роликовые опоры могут формировать ленту конвейерную в жёлоб, или перемещать груз на прямой ленте. Конвейеры ленточные L образные в большей степени являются неприхотливым оборудованием в сравнении с конвейерами L образными цепного типа.


Комплектация конвейера L образного.


Конвейеры L образные могут включать в свой состав дополнительные элементы. К этим элементам относятся загрузочные воронки, осуществляющие равномерную подачу сыпучих грузов на транспортёр. Кроме того, для ленточных горизонтально наклонных конвейеров возможна компоновка специальными разгрузочными механизмами. К таким разгрузочным механизмам относятся в частности разгрузочные тележки, или плужковые сбрасыватели.

В случае установки разгрузочной тележки, предназначенной для ленточных конвейеров, транспортер дополнительно оснащается рельсовыми путями. Кроме того, при перемещении пылящих грузов на конвейере горизонтально наклонном ленточного типа возможна установка специальных защитных крышек, закрывающих пространство перемещения сыпучих продуктов. В этом случае производится максимальная защита перемещаемого груза от воздействия внешней среды.

На конвейеры L образные цепного типа также возможна установка загрузочных воронок, а также специальной запорной арматуры. В качестве запорной арматуры, как уже указывалось, выступают речные задвижки.

Для осуществления надёжного контроля над работой оборудования производится установка специальной сигнализирующей аппаратуры. К данной аппаратуре относятся датчики, способные не только сигнализировать о возникновении аварийной ситуации, но и произвести отключение оборудования.

Конвейеры L образные цепного типа и ленточного типа производит наше предприятие. Мы готовы изготовить для ваших целей всё вспомогательное оборудование, как типовое, так и в соответствии с Вашим техническим заданием.

Материалом для изготовления конвейеров может служить чёрная сталь, нержавеющая сталь, или оцинкованная сталь. Также мы готовы укомплектовать конвейерное оборудование любыми типами датчиков.

Будем рады оказаться полезными для вашего предприятия.