Транспортеры ленточные передвижные КЛП

Транспортеры ленточные передвижные КЛП

Транспортеры ленточные передвижные КЛП общее описание


Транспортеры ленточные передвижные КЛП предназначаются для осуществления перемещение среднего по количеству груза вдоль как простой, так и сложной трассы на расстоянии от 5 метров до 15 метров. Этот вид транспортирующих машин наиболее часто встречается в таких отраслях деятельности человека, как сельское хозяйство, дорожное строительство.

Также используются на пунктах промежуточного и длительного хранения различных сыпучих материалов. Кроме того, транспортеры ленточные передвижные КЛП широко используются в качестве как основного так и промежуточного разгрузочного устройства при осуществлении погрузо-разгрузочных работ на железной дороге, а также при разгрузке всех типов автомобильного транспорта.

Одним из основных достоинств применения транспортеров ленточных передвижных серии КЛП является их мобильность. Именно это преимущество даёт возможность корректировать эксплуатацию конвейерного оборудования во время работы, а также осуществлять транспортировку без применения дополнительных специальных средств перемещения от одной точки применения конвейерного оборудования к другой точке применения. Кроме того, стоит отметить, что на небольшие расстояния транспортеры ленточные передвижные КЛП способны переместить два, три оператора, осуществляющих обслуживание транспортёров.

В сельском хозяйстве транспортеры ленточные передвижные КЛП осуществляют перемещение сельскохозяйственных продуктов, собранных во время сбора урожая в автомобильный транспорт, посредством которого сельхозпродукты транспортируются на производство по дальнейшей переработке, или же на промежуточные склады хранения. Посредством данного типа транспортеров осуществляется перемещение таких продуктов сельского хозяйства, как картофель, свёкла, и прочие клубневые продукты, а также весь спектр сыпучих продуктов, таких как зерно, семя подсолнечника и прочие подобные грузы.

Применение транспортёров ленточных передвижных КЛП на складах позволяет производить загрузку автомобильного и прочих видов транспорта без привязки к конкретной точке. Транспортёр ленточный передвижной КЛП в этом случае перемещается от одной точки применения к другой и способен осуществлять загрузку по потребности, как штучных грузов, так и грузов состоящих из мелких, а также порошкообразных частиц.

В дорожном строительстве транспортеры ленточные передвижные КЛП применяются в качестве транспортирующего элемента, осуществляющего перемещение таких грузов как гравий, песок, керамзит, цемент и прочие подобных материалов.

Посредством данного транспортера становится возможным перемещать грузы без применения средств механизации, требующих сборки оборудования перед работой. Также широко используются транспортеры ленточные передвижные КЛП в химической промышленности, где посредством данного вида транспортёров производится загрузка и разгрузка на складах готовой продукции.

Посредством данного типа транспортеров перемещаются грузы не только навалом, но также и грузы, расфасованные в мягкую тару и при необходимости штучные грузы. Существует две основных модификации и транспортеров ленточных КЛП. К первой модификации данного типа транспортеров относятся ленточные транспортёры, включающие в свой состав конвейерную ленту, перемещающуюся по прямым роликам, либо по настилу. Данный тип транспортеров ленточных передвижных КЛП применяется в подавляющем большинстве случаев для перемещения штучных грузов в горизонтальной плоскости, либо под углом не превышающим угол откоса для данного груза за минусом 5.

Второй тип транспортёров ленточных передвижных КЛП изготавливается с применением специальных роликовых опор, опираясь на которые конвейерная лента образует желоб. Внутри этого желоба осуществляется перемещение сыпучих грузов, либо штучных грузов. Образованный желоб транспортёра ленточного передвижного КЛП хорошо справляется с осуществлением центрирования груза на транспортерной ленте, зачастую без применения дополнительных бортов.

В общем виде транспортеры ленточные передвижные КЛП состоят из тех же основных элементов, что и стационарные ленточные транспортеры. Главным отличием транспортеров передвижных является оснащение конвейера колесами. Кроме того, транспортеры ленточные передвижные КЛП для коррекции высоты разгрузки оснащаются механизмами регулирования угла наклона. Этот механизм может производить изменение высоты сброса как сыпучих, так и штучных грузов в интервале от полутора до шести метров. Для увеличения угла наклона используется рифлёная конвейерная лента.


Основные преимущества и недостатки использования транспортёров ленточных передвижных КЛП

Главным достоинством применения транспортёров ленточных передвижных КЛП является их мобильность. Именно мобильность позволяет перемещать оборудование от одного места применения к другому без применения для этой цели специальных типов транспорта. Данное преимущество в значительной степени улучшает общие эксплуатационные характеристики конвейерного оборудования. Мобильность транспортёра достигается путём установки колёсных пар, которые в некоторых случаях способны осуществлять поворот во время перемещения.

Вторым достоинством использования конвейеров данного типа является их простота конструкции, позволяющая в максимально короткие сроки осуществлять устранение возникших аварийных ситуаций, а также проводить плановый текущий и капитальный ремонт без остановки оборудования на долгое время. Достоинством использования транспортёров ленточных передвижных КЛП является повышенные показатели надёжности оборудования, а также его долговечность.

Следующим достоинством использования транспортеров ленточных передвижных КЛП является способность их перемещать как сыпучие грузы, так и штучные. Кроме того к достоинствам можно отнести и сравнительно небольшие показатели капитальных затрат при их производстве, а также простота проведения автоматизации технологической цепочки, включающей данный тип оборудования.

К основным недостаткам применения транспортеров ленточных передвижных КЛП в первую очередь относятся малые углы наклона не превышающие 24, в случае использования гладкой ленты, и не превышающие 30-33 градусов в случае использования рифлёной, шевронной ленты. В значительной степени увеличивает угол наклона транспортёра использование специальных типов транспортерных лент, включающих в свой состав резиновые борта. Однако данный тип лент достаточно дорогой и в большинстве случаев нецелесообразно применять специальные типы конвейерных лент, а попытаться подобрать аналог ленточному конвейеру, например винтовые транспортеры передвижные серии КЛП.

Также недостатком использования транспортеров ленточных передвижных КЛП является высокая стоимость входящих в состав конструкции роликовых опор и конвейерной ленты. В общем случае стоимость этих элементов может достигать 75% от общей стоимости оборудования в целом. Основные элементы, входящие состав транспортёров ленточных передвижных КЛП.

Данный тип транспортёров включает свой состав несколько основных узлов и элементов. К основным элементам, входящим в состав конвейера относится конвейерная лента, роликовые опоры, рама, формирующая общую трассу перемещения груза и привод. Рассмотрим более подробно каждый из этих, входящих в состав транспортёра элементов.

Конвейерная лента, входящая в состав транспортёра ленточного передвижного КЛП является главным элементом оборудования и к тому же наиболее дорогостоящим. Конвейерная лента достаточно быстро выходит из строя и требует замены, поэтому при эксплуатации необходимо уделять ей дополнительное внимание.

В общем виде транспортерная лента должна обладать такими характеристиками как гибкость, прочность, ограниченное удлинение, а также износостойкость рабочей поверхности. Транспортёры ленточные передвижные КЛП в подавляющем большинстве случаев комплектуется прорезиненными конвейерными лентами, которые состоят из каркаса, набора прокладок, заключённого между резиновыми обкладками. Каркас конвейерной ленты осуществляет поддержку перемещаемого продукта, а также передаёт тяговое усилие, необходимое для транспортировки груза.

Входящие состав конвейерной ленты резиновые обкладки в первую очередь производят защиту каркаса от воспринимаемых им ударных, механических нагрузок. Прочность характеризуется усилием на разрыв. В тех случаях, когда требуется увеличить рабочий угол эксплуатации оборудования, на транспортёры ленточные передвижные КЛП устанавливают специальные типы конвейерных лент. Эти транспортерные ленты оснащаются поперечными перегородками, рифлёными выступами, а в некоторых случаях конвейерная лента оснащается бортами и поперечными перегородками одновременно.

В случае использования конвейерной ленты с отбортовкой и поперечными перегородками угол наклона транспортёра может достигать 45-50 горизонту. Производительность транспортёров в данном случае будет определяться непосредственно количеством груза, размещенного внутри коробов, образованных перегородками и бортами ленты. Основная производительность транспортера определяется шириной применяемой конвейерной ленты.

Вторым основным элементом, входящим состав транспортеров ленточных КЛП являются роликовые опоры. Роликовые опоры, применяемые на данном оборудовании, используются двух типов, включающие в свой состав два ролика, расположенные под углом друг другу v-образно, или же три ролика, один располагается горизонтально, а два боковых располагаются под углом горизонтальному ролику.

Применение двух роликов в составе роликовых опор более предпочтительно, так как в максимальной степени облегчает вес роликовой опоры и соответственно общий вес оборудования. В некоторых случаях, для увеличения производительности применяются роликовые опоры с более, чем три ролика. В этих роликовых опорах количество продукта, размещённое на одном погонном метре, в значительной степени превышает количество продукта, размещённого на конвейерной ленте, опирающейся на роликовые опоры с применением двух роликов в своём составе.

В общем виде роликовые опоры представляют собой сварные элементы, состоящие из металлического профиля, уголка, сваренного между собой, и оснащённого специальными пазами для размещения роликов, входящих состав опоры. Также по назначению роликовые опоры можно разделить на рядовые, иначе называемые линейные опоры, которые используются для поддержки ленты и придания ей формы желоба и специальные роликовые опоры, предназначающиеся для центрирования ленты во время перемещения груза, а также амортизирующие роликовые опоры, применяемые для погашения возникающих ударных нагрузок во время загрузки материала.

Ролики, входящие в состав роликовой опоры, состоят из цилиндрического корпуса, изготовленного из отрезков труб, штампованных вкладышей и установленных на оси подшипников. Подшипники, устанавливаемые на роликах, обязательно оснащаются уплотнениями. Ряд изготавливаемых роликов унифицирован. Также унифицированы и роликовые опоры в сборе в зависимости от ширины применяемой конвейерной ленты.

Привод транспортёра ленточного КЛП предназначен для передачи конвейерной ленте движения и приданию необходимого для перемещения груза тягового усилия. Приводной механизм оборудования состоит из опорной рамы, где устанавливается приводной барабан, отклоняющий ролик, и электродвигатель. Для того чтобы конвейерное оборудование выполняло свои функции в обязательном порядке устанавливается натяжной механизм, обеспечивающий максимально плотное прижатие ленты к поверхности барабана.

На транспортёры ленточные КЛП в подавляющем большинстве случаев устанавливаются винтовые натяжные устройства. Натяжные и приводные барабаны располагаются в противоположных концах конвейера. Роликовые опоры располагаются на раме транспортёра, изготовленной из сварного профиля, уголка и швеллера. Каркас для удобства сбора изготавливается из секций длиной варьирующейся в пределах от 2 до 3 метров.

Конвейерная лента огибает с одной стороны приводной барабан, установленный на приводной секции, и далее опирается на роликовые опоры, установленные на промежуточных секциях, огибает натяжной барабан. В нижней, холостой ветви транспортёра, лента опирается на специальные поддерживающие ролики.

Между собой секции транспортёра крепятся посредством болтовых соединений. Собранный каркас транспортёра ленточного передвижного КЛП опирается на основание, раму транспортера, оснащённую колёсными парами. Колеса, устанавливаемые на конвейер, могут быть изготовлены с металлическими ободами, или же устанавливаются автомобильные колёса. Выбор того или другого типа колёс осуществляется с учётом условий эксплуатации оборудования.

Для осуществления регулировки угла наклона устанавливается механизм регулирования. В качестве механизма регулирования угла наклона в подавляющем большинстве случаев выступает ручная лебёдка. Оператор, вращая ручку ручной лебедки, осуществляет выбор требуемой высоты сброса груза для текущей операции погрузки или разгрузки. Транспортёры ленточные передвижные КЛП также могут быть оснащены специальными загрузочными воронками, размещающимися в нижней части конвейера.

Загрузочная воронка может иметь размеры, требуемые заказывающие стороной. Кроме того, в зависимости от перемещаемого продукта загрузочные ёмкости могут оснащаться дополнительными ворошащими груз устройствами, предотвращающими слёживание груза, попадающего в загрузочную воронку.

В зависимости от условий эксплуатации, транспортеры могут изготавливаться из чёрного металла, или же из нержавеющей стали. Применение нержавеющей стали в составе транспортёра ленточного передвижного в подавляющем большинстве случаев происходит на предприятиях пищевой промышленности. Из нержавеющей стали изготавливаются узлы и детали конвейера, которые непосредственно соприкасаются с перемещаемым продуктом.


Транспортёры ленточные передвижные КЛП, дополнительные опции и требуемые для заказа оборудования характеристики

Транспортёры ленточные передвижные КЛП для увеличения общей эксплуатационных сроков могут оснащаться специальными дополнительными опциями, устройствами. К таким устройствам в первую очередь относится устройство плавного пуска, предотвращающее негативное воздействие пусковых нагрузок, а также частотные преобразователи, которые производят коррекцию производительности оборудования.

Кроме того, для минимизации вредного воздействия возникающих аварийных ситуаций, транспортёры ленточные передвижные КЛП могут быть оснащены комплектом датчиков. Эти датчики, в конечном счете, оповещают оператора о возникновении аварийной ситуации и отключают оборудование во избежание дальнейшего негативного воздействия поломки на оборудование.

Для осуществления заказа транспортёра ленточного передвижного КЛП необходимо сообщить либо по электронной почте, либо по телефону ряд основных показателей. К основным показателям относятся производительность оборудования, характеристики перемещаемого груза, общая длина транспортирования, наличие или отсутствие механизма регулирования угла наклона, а также тип применяемых колёсных пар на оборудовании. Имея в своём распоряжении данные характеристики, становится возможным озвучить стоимость изготовления оборудования в течение считанных минут.

Изготовление оборудования занимает в среднем от 20 до 30 дней.

Наше предприятие будет радо помочь в оснащении Вашего предприятия надежным и долговечным оборудованием.