Конвейеры ленточные безроликовые желобчатые, применение
Конвейеры ленточные безроликовые желобчатые предназначаются для транспортировки в горизонтальном или пологонаклонном направлении всего спектра сыпучих грузов, а также штучных и тарных грузов.
Данный тип оборудования находит широкое применение в сельском хозяйстве, где используется в качестве транспортирующего механизма обеспечивающего бесперебойное перемещение продуктов сельского хозяйства для подачи в транспорт, как автомобильный так и железнодорожный для обеспечения перемещения груза с целью дальнейшей переработки, или же хранения на складах кратковременного, либо длительного размещения.
Конвейеры ленточные безроликовые желобчатые не менее распространены в качестве механизма, обеспечивающего перемещение различных ингредиентов, входящих в состав продуктов производства химической промышленности, строительной индустрии, а также широкое распространение получили конвейеры ленточные безроликовые желобчатые на предприятиях по производству пищевых продуктов. На этих предприятиях данный тип оборудования обеспечивает цикличное или постоянное транспортирование продуктов, входящих в состав производства.
Кроме того, конвейеры ленточные безроликовые желобчатые в пищевой промышленности применяются в качестве транспортирующего механизма, обеспечивающего затаривание мягкой тары производимым продуктом, и перемещение готового изделия в таре на склад хранения.
На складах хранения готовой продукции загрузка автомобильного транспорта, или железнодорожного транспорта также может производиться посредством конвейеров ленточных безроликовых желобчатых. Также транспортёры ленточные безроликовые желобчатые используются и в качестве транспортирующих элементов, входящих в состав технологической цепочки и обеспечивающих перемещений различных ингредиентов, входящих в общую структуру изготавливаемого продукта.
Максимальное распространение данный тип оборудования получил в силу целого ряда неоспоримых преимуществ в сравнении с конвейерами ленточными роликовыми желобчатыми. Основным, отличающим от роликовых ленточных конвейеров, преимуществом эксплуатации является применение в качестве опоры конвейерной ленты не роликовых опор, а металлического листа — настила.
Применение настила в качестве опорного элемента в максимальной степени позволяют удешевить общую конструкцию транспортирующего механизма в целом, так как в конечном счёте стоимость роликов входящих в состав роликовых опор и конвейерной ленты в целом составляют до 80% стоимости всего транспортирующего механизма в целом.
Конвейеры ленточные безроликовые желобчатые, типы и различия конструкции
Конвейеры ленточные безроликовые желобчатые в зависимости от расположения на местности можно разделить на стационарный тип и передвижной тип. Передвижные конвейеры ленточные безроликовые желобчатые устанавливаются на раму, которая оснащается специальными колёсными парами.
Колёсные пары могут включать свой состав колёса, изготовленные в виде металлического обода, или же имеют в своём составе автомобильные колёса. Конвейеры ленточные безроликовые желобчатые, стационарного типа могут быть изготовлены с установкой на специальные опорные элементы, обеспечивающие эксплуатацию оборудования в пологонаклоном направлении, а также в горизонтальном направлении, или же не иметь в составе специальных опорных элементов и устанавливаться на опоры, существующие на производстве. Кроме того, конвейеры ленточные безроликовые желобчатые изготавливаются переставные для применения на карьерах открытых разработок и переносными.
По конструкции и назначению Конвейеры ленточные безроликовые желобчатые можно подразделить на транспортёры общего назначения и специальные транспортёры, применяемые в пищевой, мукомольно-крупяной и комбикормовой промышленности, а также в потоковом производстве.
Кроме того, конвейеры ленточные безроликовые желобчатые специального назначения применяются в приборостроительной промышленности, также радиотехнической и легкой промышленности.
В зависимости от типа применяемой ленты Конвейеры ленточные безроликовые желобчатые подразделяются на конвейеры с применением прорезиненной конвейерной ленты и с использованием ленты из ПВХ. При этом применение ленты из ПВХ максимальной степени обеспечивает небольшие показатели силы трения и как следствие износ тягового органа в качестве, которого выступает транспортерная лента, минимален. Однако применение конвейерной ленты из ПВХ без использования дополнительных перегородок, обеспечивающих нахождение продукта на конвейерной ленте во время работы транспортера под углом не способно обеспечить стабильное расположение продукта без сползания вниз под уклон. В зависимости от профиля Конвейеры ленточные безроликовые желобчатые могут иметь трассу горизонтальную, наклонную или комбинированную с включением свой состав и горизонтальных и наклонных участков.
Конвейеры ленточные безроликовые желобчатые, преимущества и недостатки использования
К основному достоинству использования конвейеров ленточных безроликовых желобчатых относится способность перемещать грузы, размещённые на конвейерной ленте, опирающейся на настил, без применения роликовых опор в составе транспортерного оборудования. Как уже отмечалось выше, данное достоинство в серьёзно снижает расходы на изготовление и эксплуатацию оборудования.
Вторым по значимости преимуществом использования конвейеров ленточных безроликовых желобчатых является возможность транспортирования грузов на большие расстояния с большой производительностью.
Применение в составе конвейеров ленточных желобчатых безроликовых колёс повышает общую мобильность оборудования и позволяет его эксплуатировать в отстоящих друг от друга точках без использования специальной техники. Также, к достоинствам применения конвейеров ленточных безроликовых относится бережное перемещение грузов, целостность внешнего вида которых, в конечном счете, определяет ценность перемещаемого продукта.
Простота конструкции также является неоспоримым достоинством конвейеров ленточных без роликовых, так как, в конечном счете, позволяет минимальные сроки осуществить устранение возникших аварийных ситуаций, а также провести плановый капитальный и текущий ремонт оборудования.
К основным недостаткам применения конвейеров ленточных желобчатых безроликовых относится повышенная стоимость комплектующих, входящих в состав оборудования, в наибольшей степени конвейерная лента. Применение настила в качестве опорного элемента транспортёра увеличивает износ транспортерной ленты и приводит к более быстрому выходу её из строя, что, в конечном счете, повышает общие эксплуатационные расходы.
Кроме того, конвейеры ленточные безроликовые желобчатые при эксплуатации обладают большими показателями энергопотребления, что также увеличивает расходы на эксплуатацию оборудования.
Конвейеры ленточные безроликовые желобчатые, основные элементы, входящие в конструкцию и принцип действия
Конвейеры ленточные безроликовые желобчатые включают в свой состав те же элементы, что и конвейеры ленточные роликовые. К основным элементам, входящим в состав оборудования, относятся приводная секция, натяжная секция, промежуточные секции, рама конвейера, привод.
Приводная секция конвейера ленточного включает в свой состав раму, сваренную из профильного металла с установленным валом и приводным барабаном. Вал приводного барабана устанавливается в подшипниковые узлы, обеспечивающие свободное и равномерное вращение.
С противоположной стороны конвейера ленточного желобчатого безроликового устанавливается натяжная секция. Натяжная секция также изготавливается из профильного металла с монтажом натяжного барабана на вал, с расположением его в подшипниковых узлах.
Натяжной барабан изготавливается подвижный в осевом направлении для обеспечения проведения натяжения ленты, необходимого для предотвращения проскальзывания во время работы. В качестве механизма, обеспечивающего перемещение натяжного барабана в осевом направлении выступает чаще всего винтовой натяжной механизм.
В промежутке между приводной секцией и натяжной секцией располагаются промежуточные секции. Промежуточные секции конвейеров ленточных безроликовых желобчатых представляют собой сварные из металлического профиля элементы, которые стыкуются между собой посредством болтовых соединений.
Верхняя часть рамы конвейеров оснащается настилом, изготовленным из металлического листа толщиной от полутора до четырех миллиметров. Металлический настил имеет вид желоба. При опоре на настил конвейерная лента образует желоб в соответствии с формой настила. Конвейерная лента располагается опираясь на настил и огибает в крайних точках с одной стороны приводной барабан, а с другой стороны натяжной барабан.
Нижняя, холостая, ветвь конвейерной ленты опирается на раму транспортера, и концы её стыкуются между собой посредством холодной вулканизации, или же с применением специальных металлических элементов, обеспечивающих надежное соединение ленты.
Конвейерная лента является тяговым органом транспортёра и одновременно грузонесущим элементом, на котором располагается перемещаемый продукт. Движение конвейерной ленте передаётся от привода, установленного справой либо левой стороны от приводной рамы.
Соединение осуществляется через выходной конец вала. В качестве привода конвейера ленточного безроликового выступает мотор-редуктор, или же электродвигатель плюс клиноременная передача, либо электродвигатель плюс редуктор.
Конвейеры ленточные безроликовые желобчатые, дополнительные опции и основные характеристики, необходимые для расчета
Конвейеры ленточные безроликовые желобчатые могут оснащаться дополнительно целым рядом опций. К основным элементам, которыми оснащается данный тип оборудования, относятся приёмные воронки, обеспечивающие бесперебойное и равномерное распределение транспортируемого материала на конвейерной ленте. Приёмные воронки изготавливаются с размерами, необходимыми заказывающей стороне.
В случаях, когда посредством конвейеров ленточных безроликовых желобчатых осуществляется транспортировка сильно пылящихся, а также ядовитых грузов, возникает необходимость изолировать трассу перемещения от внешней среды. В этом случае конвейеры ленточные безроликовые желобчатые оснащаются специальными защитными кожухами. Эти кожухи изготавливаются в виде съёмных крышек и располагаются вдоль всей трассы транспортировки продукта.
В тех случаях когда требуется промежуточная разгрузка перемещаемого сыпучего груза вдоль трассы возможно применение специальных разгрузочных элементов, механизмов. В качестве этих механизмов выступают плужковые сбрасыватели, или же, в некоторых случаях, применяются сбрасывающие тележки. Использование последних разгрузочных элементов подразумевает установку рельсовых путей вдоль трассы конвейера с использованием только горизонтального типа перемещения. В качестве рельс выступают швеллеры.
Для проведения планового запуска оборудования устанавливается специальное устройство плавного пуска. Это устройство обеспечивает минимизацию вредного воздействия пиковых пусковых нагрузок на оборудование. В тех случаях, когда конвейеры ленточные безроликовые желобчатые являются промежуточным транспортирующим механизмом, входящим в технологическую цепочку, на оборудование устанавливается частотный преобразователь.
Посредством данного прибора становится возможным корректировать производительность в пределах плюс 5%, минус 5% от базовой производительности. С целью своевременного оповещения обслуживающего персонала о возникновении аварийных ситуаций на конвейеры ленточные безроликовые устанавливаются специальные датчики, которые при возникновении аварии оповещают звуковым и световым сигналом персонал и выключают оборудование для осуществления устранения аварии.
Для осуществления проведения расчёта стоимости оборудования достаточно сообщить нашим техническим специалистам производительность конвейера, наименование перемещаемого груза, длину транспортирования, тип оборудования, а также присутствие дополнительных опций, входящих в состав транспортёра.
Наше предприятие готово осуществить оснащение вашего предприятия надежным и долговечным оборудованием.