Погрузчики непрерывного действия

Погрузчики непрерывного действия

Погрузчики непрерывного действия включают в свой состав весь спектр транспортирующего оборудования, предназначенного для осуществления загрузки всех типов автомобильного транспорта, железнодорожного транспорта, судов в портовых строениях. Погрузчики непрерывного действия позволяют проводить процесс загрузки сыпучих грузов, тарных грузов, или же штучных грузов в максимально короткие сроки.

В зависимости от требований, которые предъявляются к оборудованию в данном в технологическом процессе, выбирается тип погрузочного оборудования. Погрузчики непрерывного действия могут включать в свой состав все типы транспортирующих машин, а в частности элементы ленточных конвейеров, цепных конвейеров, винтовых (шнековых) конвейеров, а также элементы небольших круто наклонных и вертикальных типов транспортирующих машин, таких как крутонаклонные ленточные конвейеры, или же мини элеваторы.

В частности в строительной индустрии наибольшее распространение получили погрузчики непрерывного действия, включающие свой конструктивный состав многоковшовые элеваторные элементы. Существует ряд моделей, изготавливаемых в текущий момент данного типа погрузочного оборудования. Эти погрузчики непрерывного действия работают по одному алгоритму. Элеватор устанавливается на специальном оборудовании, самоходных тележках.

Конструкция данного механизма обеспечивает не только эксплуатационное, рабочее состояние, но и дает возможность трансформироваться из наклонного положения в горизонтальное положение для осуществления перемещения оборудования с одной точки применения к последующей.

Для максимально долгой эксплуатации без значимого износа кромки, ковши данного погрузчика оснащаются специальной накладкой, изготовленной с включением профильных зубов. Данный тип погрузчиков, как уже отмечалось в подавляющем большинстве случаев, применяется в строительной индустрии. Материал из штабеля вычерпывается с помощью ковшей и далее производится подъём вдоль полого, наклонного, или же круто наклонного лотка.

В дальнейшем груз высыпается во внутреннее пространство автомобиля, или же другого транспортного средства. Также возможна работа погрузчиков непрерывного действия с применением конструкции многоковшовых элеваторных элементов вкупе с прочими транспортирующими механизмами. В частности данный погрузчик прекрасно работает с перегрузочными конвейерами ленточного типа, винтового типа, или скребкового типа.

В дальнейшем эти промежуточные конвейеры осуществляют погрузку в транспортные средства, предназначенные для удаленного перемещения грузов. Использование дополнительного транспортирующего механизма в качестве промежуточного элемента позволяет применять погрузчики непрерывного действия с использованием элеваторного оборудования меньшей высоты. Это, в конечном счете, значительно облегчает общие эксплуатационные характеристики линии, а также снижает стоимость технологической линии в целом.

Работа с помощью дополнительного транспортирующего оборудования называется ступенчатая погрузочная схема. Для осуществления максимально эффективного забора груза вдоль фронта штабеля, а также для перемещения груза ковшом ось, на которой расположена нижняя звёздочка элеватора, изготавливается чуть более удлинённой. К каждой из сторон оси монтируются специальные винтовые подгребатели. Подгребатели представляют собой лопасти, которые при вращении перемещают материал к центральной части оборудования. Погружение ковшей подогревателей в штабель производится посредством поступательного движения погрузчика непрерывного действия.

С целью предотвращения смещения продукта назад в задней части подгребателя монтируется специальный отвал с ножом, который можно регулировать по высоте. Мощность погрузчика непрерывного типа складывается из мощностей, которые затрачиваются на зачерпывание и подгребание, а также на подъём перемещаемого груза вдоль наклонной траектории.

Кроме того, при расчёте мощности данного типа погрузчиков необходимо учитывать все возникающие сопротивления, которые неизбежны при работе оборудования. В частности требуется учитывать сопротивление на приводных, натяжных звёздочках, а также во всех передаточных механизмах приводов. В зависимости от конструкции существует несколько типов погрузчиков непрерывного действия. В большинстве случаев погрузчик монтируется на базе автомобильного транспорта.

Существует тип погрузчиков непрерывного действия, предназначенный для осуществления забора груза из насыпи без применения автомобильной техники. В данном типе оборудования подвод к насыпи оборудования осуществляют операторы.

В случаях когда в качестве наклонного транспортирующего механизма используются ленточные конвейеры необходимо учитывать угол естественного откоса для перемещаемого продукта. Угол, применяемый в качестве рабочего на погрузчиках непрерывного действия, ни в коем случае не должен превышать, или даже равняться углу естественного откоса для продукта. В случае превышения рабочего угла оборудования перестанет эффективно функционировать, так как груз начнёт сыпаться вниз вдоль трассы перемещения.

В случаях, когда требуется перемещать сыпучие грузы под углом свыше 30 целесообразно использовать винтовые, шнековые конвейеры. Это тип конвейеров не позволяет скатываться грузу вниз вдоль трассы перемещения. Кроме того, в случаях, когда применяются цепные конвейеры, также стоит учитывать угол естественного откоса. Для максимального увеличения рабочего угла наклона конвейера используется высокие скребки, позволяющие транспортировать груз порционно.

Каждый из типов транспортирующих механизмов имеет свои достоинства и недостатки. Так перемещение с помощью ленточного конвейера способно в максимальной степени обеспечить производительность с минимальным нарушением целостности частей продукта. Однако данный тип оборудования работает под достаточно небольшими углами, и как следствие, требует более длинной трассы наклонной части для осуществления сброса груза на требуемую в данный момент высоту.

Шнековые конвейеры способны работать под большими углами наклона, выдавая достаточно высокие показатели производительности. Недостаткам шнекового транспортера является высокое повреждение частей перемещаемого груза посредством механического контакта лопастей винта с продуктом. Также механическому воздействию подвергаются и части перемещаемого груза в цепных конвейерах.

Минимизация повреждения частей груза достигается применением ковшового элеватора, который способен также перемещать продукт под большим углом. Как уже отмечалось, погрузчики непрерывного действия применяются в пищевой индустрии, в сельском хозяйстве, химической промышленности, в деревообрабатывающей промышленности, при производстве строительных материалов.

Тип транспортирующего механизма, который будет, в конечном счете, осуществлять перемещение продукта на транспорт выбирается с учётом всех технических характеристик грузов. Подавляющее большинство типов оборудования изготавливается на нашем производстве. Будем рады оказать содействие в изготовлении оборудования.