Конвейер мобильный

Передвижной конвейер
Передвижной конвейер

Конвейер мобильный широко применяется при необходимости производить погрузо-разгрузочные работы и перемещать груз между удаленными друг от друга объектами. Конвейер мобильный применяется для работы на крупных складах, больших магазинах, при разгрузке вагонов с сыпучими грузами (работает вкупе с разгрузчиком вагонов РХ 61).

Колеса, установленные на раму конвейера, могут быть изготовлены из металла, или устанавливаются автомобильные колеса (согласуется с Заказчиком).

Конструктивно на конвейер мобильный может быть установлено три колеса (облегчает быстрый разворот конвейера вбок) и четыре колеса (более легко перемещается на большие расстояния при использовании транспортера на предприятиях с большой площадью).

Конвейер мобильный практически всегда оснащается механизмом регулировки угла наклона.

Данная функция конвейера действительно очень полезна при постоянно изменяющихся высотах сброса продукта.

Механизм регулировки угла наклона наиболее часто устанавливается ручной – посредством лебедки.

Однако при необходимости (по желанию Заказчика) возможна установка гидроцилиндров с автоматической регулировкой угла наклона конвейера.

На конвейер мобильный ленточный в точке загрузки устанавливается специальный приемный бункер-воронка. Объем и размеры приемной воронки определяются Заказчиком.

Конвейер мобильный по длине трассы может достигать 20 метров. Производительность конвейера мобильного определяется Заказчиком. Ширина ленты конвейера мобильного ленточного варьируется от 300 мм до 1200 мм. В зависимости от перемещаемого груза конвейер мобильный ленточный может быть выполнен в желобе — лента конвейера опирается на роликоопоры из двух роликов, установленных под углом друг к другу, или опирается на роликоопоры из трех роликов.

Эти роликоопоры моделируют желоб, по которому производится перемещение груза. В конвейерах в желобе перемещаются сыпучие материалы (желоб обеспечивает большую насыпную массу груза и препятствует просыпанию).

Угол наклона при перемещении сыпучих грузов составляет до 25 градусов с гладкой лентой и до 30 – 35 градусов при применении шевронной ленты (в зависимости от характеристик перемещаемого груза).

Наряду с транспортером ленточным мобильным желобчатым, применяется и конвейер мобильный прямой.

Конвейер мобильный прямой используется при перемещении тарных, фасованных в мешки и коробки грузов.

Конструктивно конвейер мобильный ленточный это механизм, включающий в себя приводной (придает движение ленте посредством привода) и натяжной (с установленным винтовым механизмом натяжения ленты, устраняющим проскальзывание ленты конвейера) барабаны, с огибающей их конвейерной лентой. Конвейерная лента является тяговым элементом, на котором перемещается груз.

2416096spb@mail.ru, +7 (812) 241-60-96

Основные базовые технические характеристики.

Ширина ленты, мм300, 400, 500, 650, 800, 1000
Длина конвейера по осям натяжного и приводного барабанов (L), мот 4 до 20
Диаметр барабанов, ммот 273
Скорость движения ленты, м/сот 0,2 до 2
Шаг роликоопор несущей (рабочей) ветки, ммот 250 до 1400
Угол наклона к горизонту, градусов, не более35
Тип мотор-редукторачервячный или цилиндрически-конический
Мощность электродвигателя, кВтот 1,5 до 30
Напряжение питания, В380
Реверспо запросу
Регулирование скорости движенияпо запросу
Наличие тормозапо запросу