Конвейер для склада

Складской конвейер
Складской конвейер

Конвейер для склада является тем механизмом, без которого не обходится ни одно место хранения продукции. На перевалочных складах, через которые непрерывно проходит тарная продукция без конвейера для перемещения грузов пришлось бы содержать достаточно большой штат сотрудников, осуществляющих погрузо-разгрузочные работы, и как следствие, повышало бы стоимость продукции.

Наиболее часто используемым  механизмом для осуществления перемещения грузов в складских помещениях является ленточный конвейер. Этот тип конвейеров отличает простота и неприхотливость эксплуатации, надежность, удобство и доступность к узлам конвейера для склада для осуществления планово предупредительного ремонта или ремонта при какой либо поломке транспортера для склада.

При возникновении необходимости перемещения груза при проведении погрузо-разгрузочных работ находящихся на разных уровнях, этажах конвейер для склада с транспортерной лентой способен работать под достаточно большим углом (для сыпучих кусковых не тарных продуктов – до 25 градусов, для тарных грузов на угол до 30 градусов).

Стоит отметить, что при использовании транспортерной ленты со специально установленными скребками на ленте, или ленты оснащенной шевронами, рабочий угол наклона, при котором не происходит сползания перемещаемого груза вниз под уклон, увеличивается на 5-10 градусов.

На конвейер для склада при необходимости произведения погрузо-разгрузочных работ в условиях низких температур устанавливается лента, способная работать при пониженных температурах.

Также применяется специальный тип транспортерной ленты, устанавливаемой на конвейер для склада, если при контакте с лентой во время транспортировки, агрессивные продукты способны привести к преждевременному износу ленты. Ярким примером такой транспортерной ленты является маслостойкая лента. Этот тип ленты используется при перемещении продуктов с высоким содержанием нефтепродуктов и смол.

При отсутствии экстремальных температур, агрессивных сред и прочее, применяется лента резинотканевая лента общепромышленного назначения.

При потребности в перемещении пищевых грузов (хлебобулочные изделия) применяются специальные ленты из ПВХ, полиуретана, искусственного фетра, силикона.

Конвейер для склада очень часто изготавливается в мобильном исполнении, т. е. на колесном ходу. Колеса, устанавливаемые на транспортер для склада, могут быть двух типов. 

Легкая серия предназначена для перемещения на малые расстояния – в пределах нескольких метров, и усиленная серия (автомобильные колеса) — предназначены для перемещения и работы на больших складах и перевалочных пунктах, где расстояния между точками проведения погрузо-разгрузочных работ может достигать сотен метров.

Для транспортеров ленточных, складских часто предусматривается механизм регулировки угла наклона. Эта опция требуется, если во время работы высота точки разгрузки часто изменяется.

Механизм, осуществляющий регулировку по высоте изготавливается нашим предприятием в двух типах – ручной ( с использованием в работе  ручной лебедки, вращение ручки на которой осуществляет оператор, обслуживающий конвейер для склада ленточный и пневматический при котором изменение угла наклона транспортера происходит с пульта управления конвейером).

Дополнительными опциями, облегчающими и регулирующими процесс перемещения груза, являются две основные опции. 

Установка устройства плавного пуска (обеспечивает равномерный и плавный запуск перемещения ленты с грузом, способствует смягчению стартовых нагрузок на ленту и привод и как следствие увеличивает срок надежной эксплуатации ленты и привода), а установка частотного преобразователя (регулирует в определенном для устройства диапазоне скорость перемещения ленты с размещенным на ней грузом).

В зависимости от характера, груза, предназначенного для перемещения при погрузо-разгрузочных работах, конвейер для склада изготавливается в трёх исполнениях:

•          Конвейер для склада ленточный с движением ленты по прямым роликам.

В этих конвейерах устанавливаются конвейерные ролики. Ролики конвейера     устанавливаются в специальные пазы, выполненные на сварной раме – станине конвейера ленточного. Ролики, устанавливаемые на конвейер для склада применяются гладкими, и (или) футерованными (покрытыми слоем резины). Ролики , устанавливаемые на конвейер для склада с прямой установкой роликов в верхней части являются рабочими, опираясь на которые перемещается груз. В нижней части рамы транспортера установлены ролики поддерживающие, препятствующие провисанию лента транспортера.

Корпус роликов выбирается в зависимости от продукта и пожеланий Заказчика. Ролики изготавливаются с точеным корпусом, штампованными с выемкой для установки подшипников и ролики изготовленные из пластмассы. Пластмассовые ролики хотя и не широко распространены имеют преимущества применения – малый вес при достаточной прочности и небольшой стоимостью.

Ролики конвейерные, применяемые при производстве и сборке конвейера ленточного могут быть разборными и не разборными. Разборные ролики, в отличие от не разборных можно обслуживать, производя замену изношенных частей. Однако присутствие крепежных частей уменьшает периоды между обслуживанием ролика конвейерного. При этом общий срок эксплуатации ролика существенно увеличивается. Неразборные ролики при выходе из строя подлежат замене.

•          Конвейер для склада ленточный с движением ленты в желобе.

Конвейер для склада, где фасуется, или производится промежуточное хранение сыпучего сырья применяется с особым расположением ленты.

Транспортёрная лента имеет форму в виде желоба, внутри которого располагается  груз. Форма конвейерной ленты на подобных транспортёрах для склада достигается за счёт применения в конструкции конвейера специальных опор, на которых расположены два ролика под углом друг к другу, или три ролика (один ролик устанавливается на роликоопору горизонтально, а два других ролика располагаются по краям под углом), или в более редких случаях на роликоопору устанавливаются пять роликов (один горизонтальный, остальные с нарастающим углом), эта конструкция существенно повышает производительность транспортера ленточного за счёт большего заполнения перемещаемого груза на метр погонный, но одновременно с этим приводит к усложнению конструкции и общему удорожанию конвейера ленточного.

Роликоопоры желобчатого конвейера крепятся на сварную конструкцию – раму транспортера. При длинах транспортера свыше четырёх метров, конвейер для склада    (желобчатый транспортёр) изготавливается сборным, разделенным на несколько секций длиной два – два с половиной метра. Верхняя ветвь ленты конвейера для склада желобчатого  является рабочей ветвью. Нижняя ветвь передвигается, опираясь на специальные поддерживающие ролики.

•          Конвейер для склада с перемещением ленты волочением по настилу.

      Эти транспортеры для склада применяются для транспортировки в основном тарных грузов сравнительно небольшого веса и ролики в этих типах транспортеров не применяются. Главным преимуществом этого типа конвейеров является простота конструкции, однако, в данном типе конвейеров происходит более ускоренный износ транспортерной ленты вследствие трения о настил по которому происходит перемещение груза). Настилом в этих типах транспортеров может служить металлический или деревянный, или пластиковый лист.

Конвейер для склада конструктивно состоит из приводной секции с приводным барабаном, включающей в себя привод.

Приводом в транспортерах ленточных для склада может служить или мотор редуктор, или электродвигатель плюс редуктор, или электродвигатель плюс клиноремённая передача.

Натяжная секция конвейера ленточного для перемещения грузов, обеспечивающая натяжение рабочего органа конвейера — ленты. Натяжение происходит с помощью винтового натяжного устройства. Следующим элементом, входящим в состав транспортёра являются промежуточные секции, крепящиеся между собой болтами. Количество промежуточных секций определяется общей длиной конвейера.

Чтобы задать нам вопрос или сделать заявку, позвоните по телефону: +7 (812) 241-60-96, напишите на почту: 2416096spb@mail.ru или заполните форму обратной связи