Конвейер ленточный наклонный

Транспортер наклонный
Транспортер наклонный

Конвейер ленточный наклонный применяется в тех случаях, когда точка загрузки и точка выгрузки находятся на разных по высоте уровнях. Этот ленточный транспортер в зависимости от исполнения может перемещать и сыпучие и штучные грузы (на фотографии представлен конвейер ленточный наклонный в исполнении для штучных и тарных грузов) Применяться наклонный конвейер может в самых различных отраслях промышленности. Наиболее широкое применение конвейер ленточный наклонный нашел на производствах для сортировки, переработки и хранения зерновых культур, при перемещении гравия, песка и прочих подобных грузов, кусковых материалов в строительной отрасли, на складах и пунктах временного хранения сыпучих продуктов, штучных и тарных грузов, на предприятиях машиностроительной отрасли при транспортировке узлов и деталей, в химической промышленности при перемещении сыпучих и штучных (тарных) грузов, на комбикормовых предприятиях.

Конструктивно конвейер ленточный наклонный отличается в зависимости от характеристик перемещаемых грузов. Для пылеобразных (например сухой мелкий песок или цемент) и грузов состоящих из мелких кусков (или гранул) применяются конвейеры ленточные наклонные с лентой транспортерной создающей при перемещении желоб. Лента в этих транспортерах создает желоб, опираясь на специальные роликоопоры.

Максимальный угол при котором не происходит скатывания транспортируемого груза вниз по ленте напрямую зависит от характеристик груза (например, для торфа максимальный угол наклона при условии гладкой ленты не должен превышать 18-22 градуса, для  угля максимальный угол 18 градусов, для зерна и схожих грузов допустимый максимальный угол наклона 16 градусов). На 5-10 градусов повышает максимальный угол наклона конвейера применение транспортерной ленты со специальными скребками, или шевронами.

Конвейер ленточный наклонный, изготавливаемый на нашем предприятии, при стационарном применении способен перемещать различные сыпучие грузы на длину до 120 метров. Производительность может достигать 350 тонн в час.

Часто применяются ленточные наклонные конвейеры с лентой создающей желоб с установкой на специальную раму, оснащенной колесными парами. При этом конвейер становится мобильным и в зависимости от колес может быть перемещен на расстояния без привлечения специальной техники для перевозки оборудования.

При перемещении на малые расстояния (в пределах 10-15 метров) на конвейер ленточный наклонный устанавливаются колеса с металлическими ободами. С такими колесами конвейер ленточный более тяжел для перемещения, но более дешев.

При потребности перемещения грузов в разных, достаточно отдаленных друг от друга точках, применяются конвейеры с монтированными автомобильными колесами. Автомобильные колеса делают конвейер ленточный наклонный более мобильным и легким для перемещения. Для перемещения между точками проведения погрузочных, разгрузочных работ, транспортер наклонный цепляется за крюк автомобильного транспорта и перемещается с одного места в другое.

Также конвейер ленточный наклонный, предназначенный для работы в разных местах, оснащается специальной дополнительной опцией — механизмом регулировки угла наклона. Регулировка угла наклона, или иначе говоря, высоты сброса перемещаемого груза, является необходимой при необходимости сброса груза на разной высоте (высота загрузочного окна емкости для хранения груза, высота бортов автомобильного транспорта, предназначенного для перемещения грузов и прочих, подобных местах).

На загрузке на конвейер ленточный наклонный, предназначенный для перемещения сыпучих, мелкокусковых и пылевидных материалов  целесообразно установить  специальную сварную конструкцию – загрузочную воронку. Загрузочная воронка представляет собой конструкцию, емкость  квадратной, или прямоугольной формы. Толщина листового металла, применяемого при изготовлении воронки, зависит от характеристик груза и варьируется в пределах от 1.5 до 4 мм. Вместимость загрузочной воронки, устанавливаемой на конвейер ленточный наклонный, может быть любой и оговаривается в случае необходимости дополнительно. Также при перемещении грузов, склонных к небольшому слипанию, внутри загрузочной воронки возможна установка специального механизма, рыхлителя, состоящего из валов с установленными на нем лопатками. Валы рыхлителя приводятся в движение приводом, состоящим из мотор редуктора. Для предотвращения попадания в массу перемещаемого груза посторонних предметов (например, для предотвращения попадания в зерно камней, палок и прочего) внутри загрузочная воронка оснащается специальной решеткой с заданной величиной ячеи.

При работе со штучными и тарными  грузами конвейер ленточный наклонный изготавливается прямой, без желоба, и имеет более простую конструкцию. Такой тип конвейеров незаменим при проведении погрузочных, разгрузочных работ в условиях склада (при перемещении грузов, расфасованных в мешки и пакеты, коробки, или штучных узлов и деталей). Так же, как конвейер ленточный наклонный угол наклона прямого конвейера наклонного зависит от характеристик перемещаемого груза (характер упаковки – ее коэффициент трения о резиновую ленту, веса и прочих). Максимальный угол наклона также увеличивается с применением специальных перегородок, шевронов.

Конвейер ленточный наклонный прямой состоит из рамы, на которую устанавливаются секции конвейера наклонного, привода приводящего в движение тяговый орган транспортера – ленту конвейерную. Перемещение ленты конвейера ленточного прямого происходит или по настилу или по прямым роликам. При перемещении ленты по настилу в конструкции конвейера присутствуют только поддерживающие ролики, установленные в нижней части сварных секций конвейера ленточного наклонного. Верхняя часть секций конвейера оснащается специальным настилом. Именно на этот настил опирается лента транспортера с расположенным на ней грузом. Этот настил изготавливается из листовой стали толщиной 1.5-3 мм. Реже для настила применяется пластик, снижающий коэффициент трения ленты о настил. Применение пластика увеличивает ресурс применения транспортерной ленты. При применении роликов рабочая, верхняя часть транспортера наклонного опирается при перемещении груза на ролики. Шаг роликов, частота расстановки, зависит от веса и габаритов, перемещаемого груза.

В конструкции конвейера ленточного наклонного исполнения в желобе применяются специальные конструкции позволяющие ленте транспортера образовывать желоб. Эти конструкции, устанавливаются на металлическую ферму секций  с помощью болтов и называются роликоопоры. Ролики в конструкции роликоопор ленточного конвейера в желобе устанавливаются в пазы под углом друг к другу. Существуют роликоопоры, состоящие из двух роликов (угол 15, 20 градусов), трех роликов (угол 20, 30 градусов) и пяти роликов. Роликоопоры состоящие из пяти роликов способны формировать ленту в более глубокий желоб, и, следовательно, перемещать больше груза в одном погонном метре ленты.

Нижняя часть секций конвейера ленточного в желобе оснащается поддерживающими роликами, устраняющих провисание ленты.

Секции транспортера ленточного наклонного изготавливаются на нашем предприятии длиной два – два с половиной метра и собираются вместе при помощи болтовых соединений. Секции приводная и натяжная оснащаются барабанами. Эти барабаны огибает лента транспортерная. Барабаны представляют собой сварные конструкции. Форма обечайки может быть цилиндрической, или с небольшим углом выпуклости.  Угол выпуклости (в виде бочки) придается барабанам для улучшения сцепления ленты конвейера наклонного с поверхностью барабана. Для улучшения сцепления ленты на барабане изготавливаются насечки, или поверхность барабанов конвейера ленточного наклонного покрывается слоем резины – футеруется (резиновая полоса наклеивается на барабан).

Улучшение сцепления ленты конвейерной с барабаном способствует уменьшению натяжения ленты с помощью натяжного винтового устройства и увеличивает общий ресурс эксплуатации ленты резинотканевой. В приводной секции устанавливается приводной барабан, один конец вала которого выходит за пространство конвейера наклонного и соединяется с приводной частью. Привод транспортера ленточного комплектуется из мотор редуктора, или электродвигателя и ременной (реже цепной) передачи, или электродвигателя и редуктора. Привод закрепляется на раме транспортера. 

Натяжная секция оснащается специальным винтовым устройством, которое перемещая вал барабана вдоль оси транспортера, осуществляет натяжение ленты конвейера ленточного наклонного.

Механизм регулировки угла  (в случае установки) состоит из ручной лебедки. Вращение ручки производит оператор, обслуживающий конвейер ленточный наклонный. Для устранения пусковых нагрузок, а следовательно увеличения ресурса эксплуатации ленты транспортера на конвейер устанавливается устройство плавного пуска.

Датчики, регулирующие и сигнализирующие о возникновении аварийных ситуаций, не входят в базовую комплектацию, и установка их оговаривается дополнительно.

На фотографии представлен конвейер ленточный наклонный прямой а в таблице представлены его характеристики. Для осуществления заказа конвейера ленточного наклонного требуется отправить техническое задание на электронную почту или проконсультироваться с техническим специалистом нашего предприятия.

Купить ленточный конвейер в Санкт Петербурге можно отправив заявку на электронную почту 2416096spb@mail.ru или связавшись с нашими специалистами по телефону +7 (812) 241-60-96 или через форму обратной связи.

Возможно изготовление с любыми другими характеристиками по Заявке от Заказчика.

Технические данные базовой модели:

Габариты рабочие 1440х420х620мм
Габариты транспортные 1650х620х820мм
Вес От 50кг
Сеть  220В, 50Гц
Максимальная мощность 0,6 кВт
Максим. вес упаковки 5 кг 290мм
Ширина конвейерной ленты От 290мм